Сейчас 568 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 1 августа в республике стартовала акция «Здоровье детей в наших руках».
Акция направлена на принятие мер по ограждению несовершеннолетних от различ-ных форм курения и привлечение общественности к участию в противодействии потребле-ния несовершеннолетними никотиносодержащей продукции.
К сожалению, по данным статистики курение подростками табачной продукции, в том числе электронных курительных изделий, является ведущей проблемо подрастающего по-коления. Начальный возраст курящих составляет 10-12 лет, но с каждым годом возрастная планка снижается.
В рамках акции представители субъектов системы профилактики города Воркуты проведут рейдовые мероприятия в места розничной торговли никотинсодержащей продук-ции совместно с родительской общественностью.
В лагерях с дневным пребыванием детей и лагерях труда и отдыха, трудовых брига-дах ребятам расскажут о негативном действии никотина на все жизненно важные системы и органы человека.
По всем доступным каналам коммуникации будут распространены памятки о послед-ствиях и вреде курения новых форм никотиносодержащей продукции.
На уровне государства принимаются меры по борьбе с подростковым курением. Фе-деральным законом Российской Федерации от 23.02.2013 № 15 – ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции» продажа табачной (никотиносодержа-щей) продукции, кальянов и устройств для потребления никотиносодержащей продукции несовершеннолетним запрещена.
Нарушение ч.3 статьи 14.53 КоАП РФ (продажа несовершеннолетнему табачной про-дукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, кальянов, устройств для по-требления никотинсодержащей продукции) влечет наложение на граждан административ-ного штрафа в размере от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей.
Обеспечить безопасность и здоровье нашим детям - главная задача взрослых!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...