Сейчас 470 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 17 апреля по 9 июня 2023 года в Республике Коми прошел очередной конкурс «Лучший детский сад года». Конкурс проводится ежегодно с целью выявления и трансляции успешного инновационного опыта дошкольных образовательных организаций республики по реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, повышения качества деятельности, поддержки и поощрения талантливых руководителей и педагогических коллективов, формирования позитивного социального опыта дошкольного образования, популяризации инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности ДОО. В этом году ведущей темой конкурса обозначено «Новое качество дошкольного образования».
Воркутинское образование на конкурсе представил Детский сад № 55 комбинированного вида под руководством заведующей - Наталии Ивановны Схабовской. Детский сад № 55 «Чудесница» является одним из лидеров муниципальной образовательной системы, инновационным учреждением с развитой современной инфраструктурой и творческим инициативным коллективом. На базе учреждения действует и активно развивается волонтерское объединение «Мы вместе», направленное на поддержку и реализацию социальных инициатив сотрудников, родителей и воспитанников. В статусе муниципальной инновационной площадки «Развитие социальной активности участников образовательных отношений средствами современных технологий воспитания» Детский сад № 55 стал лауреатом III онлайн-фестиваля «Инновационное дошкольное образование Воркуты» и был рекомендован к участию в республиканском конкурсе.
Конкурс прошел в заочном формате. Лидеры конкурса определились по итогам экспертизы конкурсных материалов участников:
- Победитель - Детский сад № 12 г. Усинска;
- Лауреат 2 степени - Детский сад № 81 для детей раннего возраста пгт. Ярега (г. Ухта);
- Лауреатом 3 степени - Детский сад № 55 комбинированного вида г. Воркуты.
Материалы победителя и лауреатов конкурса будут размещены на образовательном портале Республики Коми «Открытое образование Республики Коми» и на сайте «Профессиональное образование». Торжественное награждение победителя, лауреатов, участников конкурса запланировано организаторами к проведению 27 сентября 2023 г. в День воспитателя и всех дошкольных работников.
Поздравляем коллектив учреждения Детского сада № 55 с высоким результатом участия в конкурсе!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...