Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Группа кадет из гимназии № 2 нашего города приняла участие в патриотической акции в городе Всеволожске (Ленинградская область) в память о защитниках Ленинграда, павших и живых, в честь 82 годовщины со Дня начала блокады города. Торжественное мероприятие прошло 8 сентября на Румболовском мемориальном комплексе.
Воркутинские школьники вместе с другими участниками и гостями акции почтили память погибших минутой молчания и возложили живые цветы к мемориалу. На церемонии прозвучали проникновенные стихи и песни о тех страшных годах, профессиональные театральные коллективы показали фрагменты инсценировок о блокадном Ленинграде.
Воркутинские кадеты подарили организаторам акции книгу «Воркута в годы Великой Отечественной войны» как символ солидарности наших городов в годы военных испытаний.
Юные воркутинцы находились во Всеволожске всего один день, но успели познакомиться с уникальными экспонатами музея «Дом авиаторов», который оформлен и оборудован по последнему слову техники с использованием цифровых технологий. Экспозиция музея посвящена летчикам авиационной дивизии Балтийского флота, героям Советского Союза, которые, получив секретное задание, уже в 1941 году бомбили Берлин.
На Румболовской горе ребята смогли поближе познакомиться с военной и гражданской техникой, которая во время блокады Ленинграда поддерживала Дорогу жизни и обеспечивала возможность передвижения по ней.
На память о поездке во Всеволожск у воркутинских кадет также останется фотография возле памятника «Разорванное кольцо». Взмывающие в небо две железобетонные полуарки символизируют разорванное кольцо блокады. Просвет между ними – Дорога жизни, соединившая осажденный Ленинград с Большой землей.
Для организаторов акции участие в ней воркутинских кадет и почетного гражданина Воркуты, жителя блокадного Ленинграда Михаила Леонидовича Тверского было как знак восстановления единства наших городов, которое сложилось в годы войны. Для кадет гимназии – не только содержательная историческая экскурсия, но и осознанное соприкосновение с великим прошлым советского народа. Такие путешествия и встречи имеют большое значение для патриотического воспитания школьников. Пусть они станут доброй традицией.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...