Сейчас 559 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Коми республиканское отделение ВДПО приглашает принять участие в онлайн-квесте «Знатоки истории пожарной охраны. Республика Коми», которая стартует на портале «Пожарно-техническая выставка» https://вдпо.рф уже 4 октября.
Принять участие в онлайн-квесте «Знатоки истории пожарной охраны. Республика Коми» может любой желающий в индивидуальном формате в любое время с 12:00 (мск) 4 октября по 16:00 (мск) 8 октября 2023 года.
Онлайн-квест состоит из:
- тестовой части (1 попытка, ограничение по времени – 30 минут, в рамках сроков проведения онлайн-квеста),
- открытых вопросов (без ограничения по времени в рамках сроков проведения онлайн-квеста).
В тестовой части онлайн-квеста вас ждут 15 тестовых вопросов по 1 баллу – на знание правил пожарной безопасности.
15 тестовых вопросов по 2 балла – на знание истории пожарной охраны и добровольчества России и Республики Коми.
По результатам тестовой части онлайн-квеста каждый участник получает сертификат с указанием баллов, набранных за тестовую часть.
Во второй части онлайн-квеста 10 вопросов с открытым ответом (исследовательские) по 3 балла – на знание истории пожарной охраны и добровольчества Республики Коми. Ссылка на открытые вопросы будет доступна после выполнения тестовой части.
Всего за онлайн-квест можно получить 75 баллов. Результаты подводятся по сумме баллов за обе части. Результаты онлайн-квеста будут опубликованы на портале вдпо.рф 11 октября 2023, победителям и призёрам онлайн-квеста будут направлены дипломы в электронной форме на адреса электронной почты, указанные в анкете.
Победители и призёры онлайн-квестов признаются знатоками истории пожарной охраны соответствующих регионов и будут приглашены на супер-игру.
.На портале «Пожарно-техническая выставка» также можно:
- попробовать свои силы в тестах и викторинах по пожарной безопасности (https://вдпо.рф/quiz);
- пройти игровые сценарии онлайн-тренажёров по пожарной безопасности (https://вдпо.рф/edu/online);
- посетить виртуальные туры по экспозициям музеев истории пожарной охраны (https://вдпо.рф/virtual);
- познакомиться с интерактивными презентациями по истории пожарной охраны и добровольчества (https://вдпо.рф/interactive);
- принять участие во всероссийской электронной олимпиаде по пожарной безопасности - https://вдпо.рф/olimppb/2023.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...