Сейчас 552 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
День рождения города – это всегда большой праздник для его жителей. Педагоги, учащиеся и воспитанники муниципальных образовательных учреждений нашего города с начала года активно включились в процесс подготовки к празднованию 80-летия со дня образования Воркуты.
В честь дня рождения нашей Столицы мира запланированы различные тематические мероприятия. Так, в общеобразовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования в этом году проводятся акции: «80 добрых дел к юбилею города» и «80 пятерок к юбилею города». Ближе к празднику пройдет акция «Поздравительная открытка «От всей души с юбилеем!», готовится к изданию книга «Путешествие по Воркуте» и творческий альбом «С теплом к родному городу…», реализуется творческий проект «Настольная игра «Пазлы: город, в котором я живу».
В управлении образования в честь 80-летия Воркуты подготовлена к изданию «Книга почета «Воркутинское образование в истории города», готовится к выпуску авторская книга писателя Натальи Стасиной «Воркутинское детство», посвященная самым юным жителям нашего города.
Тема 80-летия нашего города также ярко звучала в традиционных плановых мероприятиях, уже прошедших в текущем году, таких как: городской открытый фестиваль талантов «Заполярная весна», «Воркутинские звездочки», выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения», спартакиада для детей «Я – будущий чемпион» и других.
В ноябре пройдет городской открытый фестиваль «Воркута – город молодых и творческих людей», слет отличников учебы и победителей интеллектуальных конкурсов, олимпиад, соревнований, творческий конкурс семейных презентаций «Мой город – моя судьба», фестиваль «Моя дорогая Коми земля», а также до конца года продолжится реализация долгосрочного проекта «По улицам родного города» (цикл экскурсий по городу и поселкам).
Мероприятия, посвященные Дню рождения Воркуты, формируют у молодого поколения воркутинцев гражданскую активность, воспитывают патриотизм, прививают любовь и чувство сопричастности к судьбе своей малой Родины.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...