Сейчас 557 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
#НовостиВоркутинскихСадов #80летВоркуте #Спартакиада_Я_БудущийЧемпион
12 октября в спортивном зале «Шахтер» в рамках городской Спартакиады «Я – будущий чемпион!» провели состязания по легкой атлетике. В легкоатлетических зачетах соревновались команды воспитанников из шести дошкольных образовательных учреждений: «Комета» (Детский сад № 11, руководитель команды – инструктор по физической культуре П.М. Русова), «Непоседы» (Детский сад № 18, руководитель – инструктор по физической культуре Т.А. Петухова), «Орлята» (Детский сад № 26, руководитель – воспитатель Н.И. Садварий), «Ракета» (Детский сад № 33, руководитель – воспитатель О.Н. Татаринова), «Войпель» (Детский сад № 34, руководитель – инструктор по физической культуре Е.А. Падерина), «Покорители галактики» (Детский сад № 37, руководитель – инструктор по физической культуре Е.Л. Кюлян).
Открыла соревнования и приветствовала участников начальник Управления физической культуры и спорта Ольга Валентиновна Сильченко. Проведение соревнований сопровождала профессиональная судейская команда специалистов Центра спортивных мероприятий «Юбилейный» под руководством Главного судьи Спартакиады Кристины Евгеньевны Тисменко.
Легкоатлетические соревнования традиционно проводились по круговой системе и состояли из шести основных физических упражнений, входящих в программу физического развития дошкольников: прыжок в длину с места, метание теннисного мяча на меткость, метание набивного мяча на дальность, отбивание мяча на месте, челночный бег и поднимание туловища из положения лежа (пресс).
Безусловным золотым лидером соревнований стала команда «Комета», полностью оправдав свое «стремительное» название. Участники команды завоевали I место по итогам мероприятия и стали победителями четырех из шести номинаций: «Самые сильные» (пресс), «Самый быстрый челночный бег», «Самые дальние прыжки» и «Самые дальние броски».
Команда «Войпель» завоевала серебро в общем командном зачете и победила в номинации «Самые активные», показав лучший суммарный результат отбивания мяча на месте. Бронзовый кубок достался команде «Непоседы», а лучшей в номинации «Самый меткий стрелок» стала команда «Орлята».
Достижения команд на каждой станции зафиксированы судьями и занесены в общий протокол соревнований. (Итоговый протокол соревнований).
По итогам соревнований всем дошкольникам вручены заслуженные Грамоты администрации МО ГО «Воркута» и памятные подарки, призерам – кубки и медали.
Поздравляем тройку призеров и победителей номинаций с высокими результатами!
Спартакиада «Я – будущий чемпион!» 2023 года среди дошкольников Воркуты продолжается. Впереди - соревнования по шашкам, шахматам, плаванию, зимним видам спорта и детскому фитнесу. Желаем всем участникам Спартакиады удачи и веры в собственные силы!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...