Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 628 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Птенцы вылетели

НиканорУспех учителя – это успех его учеников. Его можно почувствовать и увидеть в течение всей работы учителя. Но главное удовлетворение своей работой наступает у педагогов через много лет, когда они видят дальнейшую успешную жизнь своих учеников.

Итак, птенцы вылетели из гнезда. Многие воркутинские выпускники осуществили свою мечту и стали студентами различных высших учебных заведений, в том числе вузов, входящих в ТОП-100 вузов России.

Так, из выпускников 11 классов 2021-2022 учебного года в ведущие вузы страны поступили 44 человека. География городов, где они теперь учатся, широка – это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Пермь, Рязань, Саранск, Екатеринбург, Белгород, Томск, Казань и другие.

Свой среди своих

Десять минут телефонной беседы с Никанором Толстых, золотым медалистом, выпускником 2022 года школы № 35, а ныне второкурсником Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) и понимаешь, что это уже состоявшийся студент, какими обычно становятся ребята лишь ближе к четвертому курсу. Он признается, что выбор вуза ему как победителю Всероссийской олимпиады Высшей школы экономики по истории, дался очень нелегко, потому что был достаточно широким.

Он выбрал РАНХиГС, изучает юриспруденцию, считает, что знания в этой области могут понадобиться любому человеку в жизни, и чувствует себя в академии вполне комфортно. Живет в студенческом кампусе (всем «олимпиадникам» предоставляют общежитие на территории вуза), дружит со студентами из других вузов, с которыми встречается на различных мероприятиях, например, на студенческих советах, на игровых судебных заседаниях…

– В юриспруденции, – говорит Никанор, – сошлись все мои интересы: история, право, государственное управление, и мне очень интересно изучать эту науку.

– Второй курс – это, когда молодой человек уже осознал, что у него теперь совсем другая жизнь …

– Студенчество, – соглашается Никанор – совершенно отличается от учебы в школе. Здесь все зависит от тебя самого. Ты сам выбираешь, какой предмет ты будешь учить в большей степени, а какой в меньшей. Вектор твоего развития – твоя личная забота и работа. Мне очень интересна эта новая взрослая жизнь.

– То, чему научили в школе, пригождается?

– Весь опыт, который я получил от своих наставников в школе, сегодня активно использую как в профессиональном направлении, так и в учебных занятиях. Благодаря школьным мероприятиям я сегодня уверенно чувствую себя в публичных выступлениях, умею красиво излагать свои мысли на бумаге, что очень важно как юристу, так и любому человеку.

– А вообще кем мечтал стать?

– Это для меня и сейчас сложный вопрос, мне интересны многие гуманитарные дисциплины. Сейчас стараюсь развиваться в сфере образования и юриспруденции плюс управление.

– А хобби есть?

– Чтение дополнительной литературы, участие в общественных организациях, в движениях – все то, что было еще в школе. Этим летом я стал стажером правового департамента Сбербанка, прошел конкурсный отбор и был единственным первокурсником. Пишу научные статьи на тему «Право и образование» (о взаимодействии этих двух компонентов в историческом контексте), публикуюсь в научных журналах, был на Петербургском международном научном форуме, на XI Петербургском юридическом форуме…

Полина Богинская

О филологии и красоте мира

Такие люди, как Полина Богинская украшают мир своей добротой, уникальной способностью видеть во всем красоту, ясностью мышления, стремлением изменить мир вокруг себя к лучшему. Она – выпускница 2023 года школы № 35, получившая по 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку и по литературе.

Сегодня Полина студентка первого курса факультета «Прикладная филология. Русский язык и литература» Казанского федерального университета.

– Я решила, что именно такое образование мне больше всего подойдет, – объясняет свой выбор Полина,– потому что филология – это отправная точка для всех гуманитарных профессий, это базовое образование, предоставляющее широкие возможности для развития. Получив его, я смогу быть и педагогом, и журналистом, и редактором…

– Перед будущим филологом обычно стоит выбор, чем именно ему заниматься: лингвистикой или литературоведением…

– Разделение, о котором вы говорите, пройдет позже, начиная со второго курса, но я об этом уже думаю. Меня, конечно, больше тянет к литературе, но если подойти к этому вопросу рационально, надо бы выбрать лингвистику, потому что именно в этой области можно сделать больше открытий – это направление прямо для тех, кто хочет заниматься наукой, а я это и планирую.

– Полина, а почему именно Казань?

– Если честно, мне было страшновато думать о Москве или Санкт-Петербурге, я переживала, что не смогу войти в бешеный ритм жизни в этих городах. Выбрав Казань, я как бы дала себе время, чтобы привыкнуть к большому городу. Плюс к этому я уже была знакома с Казанью, она невероятно красива. Здесь много внимания уделяется тому, чтобы сохранить исторический облик города, поэтому на улицах нет рекламных щитов, больших баннеров, а вывески на магазинах приглушенных цветов, чтобы не бросались в глаза.

– Ваша родная школа и весь город гордится успехами своих выпускников…

– А я очень скучаю по Воркуте, с большой теплотой вспоминаю о ней и всем рассказываю, что это прекрасное место для ребенка, чтобы вырасти счастливым и повстречать множество замечательных людей.

– Есть трудности в учебе?

– Именно с учебой трудностей нет, потому что мне очень нравятся предметы, которые сейчас преподаются. Первые недели я ходила в университет и удивлялась тому, что наконец-то занимаюсь именно той областью знаний, которая мне интересна, что у меня нет математики, геометрии, алгебры. Я так была рада этому! Единственная сложность – большой объем информации, которую надо изучить, законспектировать – из библиотеки просто не вылезаю.

– Первая сессия считается одной из самых трудных… Не страшно?

– Небольшое волнение есть, но я переживаю не о том, что не сдам экзамены, а что сдам не на «отлично». После школы не хочется опускать планку, но, главное, решила максимально хорошо знать то, что изучаю.

– Что бы ты пожелала нынешним выпускникам?

– Пока есть возможность, как можно больше общаться и дружить с одноклассниками, по которым они потом будут очень скучать…

Римма ЯКОВЕНКО

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях