Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 392 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Вакантные места для приема-перевода обучающихся

                     ОУ                                                      КЛАССЫ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты 6 3 0 0 0 2 0 0 8 0 0 -
МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты 0 6 2 10 9 3 0 6 1 0 4 -
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты 7 2 0 12 13 0 9 2 0 10 1 -
МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты 12 3 5 9 3 9 8 14 11 0 0 -
МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты 5 3 0 2 5 9 0 0 0 1 12 -
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты 0 0 6 10 6 2 2 5 0 2 4 -
МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты 6 0 13 15 0 6 4 3 0 10 1 -
МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты 7 8 16 13 12 15 8 16 8 0 0 -
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты 0 11 1 5 4 13 13 9 4 0 5 -
МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты 0 3 12 13 2 13 0 11 15 0 1 -
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты 1 3 4 0 5 1 4 0 0 11 0 -
МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты 9 3 13 2 6 15 0 5 14 6 3 -
МОУ «СОШ № 43» г.Воркуты 10 10 13 12 11 10 10 13 13 0 12 -
МОУ «СОШ № 44» г.Воркуты         12 7 11 8 11 7 10 -
МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты 0 0 7 9 0 23 2 14 8 0 24 -
МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты 9 3 5 7 14 6 1 0 2 10 0 -
МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты 8 8 0 11 1 0 9 0 14 4 10 -
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты 5 0 8 18 5 0 6 9 0 0 2 -
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты 0 0 0 0 0 5 0 0 7 9 4 -
МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты 0 0 0 0 0 0 0 0 25 18 14 11
                   Итог: 84 63 101 148 103 138 83 115 141 77 107 11

 

 

1 3 4 0 5 1 4 0 0 11 0

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях