Сейчас 553 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
11 ноября в 11:00 на базе образовательной платформы для учащихся 10-11 классов и их родителей Geekz (ООО «ГИКЗ») будет проходить родительское собрание в дистанционной форме по теме «Что нужно знать родителям старшеклассников в период подготовки к ЕГЭ-2024: актуальные советы и рекомендации».
Собрание является важным инструментом для информационного обеспечения и поддержки обучающихся и их родителей в процессе выбора вуза и профессии, а также повышения их навыков и знаний в этой области.
В ходе проведения родительского собрания ООО «ГИКЗ» расскажут:
- какие методы и подходы могут использовать родители для поддержки и мотивации старшеклассника во время подготовки к экзаменационному периоду,
- какие практические шаги родителей могут положительно влиять на успех и результаты ребенка при подготовке к экзамену,
- какие образовательные онлайн-сервисы и платформы могут быть полезными в рамках подготовки к экзаменам,
- как родителям помочь старшекласснику организовать время и составить план подготовки к ЕГЭ-2024.
Для участия необходимо пройти электронную регистрацию по ссылке: https://go.geekz.ru/msecre.
13 ноября 2023 года в 16:00 будет проводиться в формате онлайн-собрания. На собрании вы сможете узнать подробности о предстоящих изменениях в экзаменах на 2024 год, а также получите советы и рекомендации по подготовке ваших детей к ним и выборе будущей профессии.
Темы, которые будут обсуждаться:
-Какие изменения ждут выпускников в 2024 году?
- Будут ли изменения в предметах ОГЭ и ЕГЭ?
- Как сделать правильный выбор между 10 классом и колледжем?
- Как помочь ребенку выбрать будущую профессию?
- Эффективные методы подготовки к экзаменам.
- Как выбрать нужные предметы для сдачи?
- Ресурсы для самостоятельной подготовки.
- Мотивация ребенка к самостоятельному обучению.
Зарегистрироваться на общероссийское родительское онлайн-собрание можно до 13.11.2023 по ссылке: https://mossobr.ru/pnnp
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...