Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Как выпускники школ могут получить золотые и серебряные медали в 2024 году

shkola 1Немало учащихся выпускных классов по окончании школы рассчитывают получить медаль. Следует иметь в виду, что на рекомендацию к награде влияют, в том числе, и оценки за Единый госэкзамен по выбору.

Кого награждают золотой медалью

Чтобы рассчитывать на золотую медаль, выпускнику необходимо иметь в аттестате все отметки «отлично» за 10-11 классы. На ЕГЭ по русскому языку и еще одному из сдаваемых предметов нужно набрать минимум 70 баллов – или 5 баллов по математике базового уровня (для тех, кто сдает только два предмета – русский язык и базовая математика). При этом необходимо иметь хотя бы удовлетворительные результаты по всем предметам, которые сдаются по выбору.

Тем, кто сдает аттестацию в форме ГВЭ, нужно получить 5 баллов по русскому языку и математике. Тем, кто сдавал экзамене в различных формах (ЕГЭ и ГВЭ) необходимо набрать 5 баллов по обязательному предмету, сдаваемому в форме ГВЭ, и не менее 70 баллов по обязательному предмету, сдаваемому в форме ЕГЭ.

Кому вручают серебряную медаль

Медаль «За особые успехи в учении» II степени (или серебряную медаль) получат выпускники, у которых по всем предметам выставлены итоговые оценки «отлично» и не более двух оценок «хорошо». К тому же, учащийся должен успешно пройти ГИА и набрать по ее итогам не менее 60 баллов на экзамене по русскому языку и не менее 60 баллов на ЕГЭ по еще одному из сдаваемых школьных предметов.

Золотые и серебряные медали выпускникам вручают в торжественной обстановке – одновременно с выдачей аттестатов о среднем общем образовании. Медаль может получить выпускник лично либо его доверенное лицо. Если награда утеряна, дубликат не выдадут.

При поступлении в высшие учебные заведения обладатели золотых и серебряных наград могут рассчитывать на преференции. Каждый вуз самостоятельно начисляет абитуриентам дополнительные баллы к баллам Единого государственного экзамена. Это позволяют сделать индивидуальные достижения. По своей общей сумме дополнительные баллы не могут превышать 10 баллов. Золотая и серебряная медали являются одним из таких достижений. Как правило, за золотую медаль добавляют 2–3 балла (в каждом вузе по-разному). Как отмечал министр просвещения Сергей Кравцов, серебряным медалистам также планируют начислять 2–3 дополнительных балла при поступлении в высшие учебные заведения.

Источник: «Учительская газета» https://ug.ru/ (5 ноября 2023 г.)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях