Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 555 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Городской семинар «Современные подходы к созданию образовательной инфраструктуры детского сада»

1 Заставка17 ноября в актовом зале Управления образования прошел городской семинар, посвященный вопросам построения современной образовательной инфраструктуры детского сада. Семинар подготовлен в рамках реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» в целях повышения качества создания образовательного пространства, гарантирующего охрану и укрепление физического и психического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в соответствии с требованиями ФОП и ФГОС дошкольного образования.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей дошкольных образовательных организаций города: руководители, старшие воспитатели и педагогические работники.

В повестку семинара включено рассмотрение актуальных рекомендаций по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций на примерах лучшего опыта муниципальной системы образования по организации развивающей предметно-пространственной среды. В ходе семинара коллективы 12 учреждений представили позитивный опыт организации, оформления и предметного насыщения функциональных модулей и центров активности в инфраструктуре детского сада:
- «Организация игрового пространства детского сада в соответствии с ФГОС и ФОП ДО» (Ряскина Е.М., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты);
- «Создание эффективного физкультурно-оздоровительного пространства в детском саду» (Головина О.В., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты);
- «Организация пространственно-предметных условий, способствующих музыкальному развитию детей дошкольного возраста» ( Науменко Е.Н., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты);
- «Создание эффективных предметно-пространственных условий для развития изобразительного творчества у дошкольников» (Бабушкина И.Ю., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты);
- «Современные подходы к организации художественно-творческого модуля - Театральная студия» (Ведерникова И.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты);
- «Поисково-исследовательской модуль в инфраструктуре образовательной организации: экология и естественнонаучная направленность познания» (Крент Е.А., воспитатель МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты);
- «Поисково-исследовательский модуль в образовательной инфраструктуре детского сада: развитие основ инженерного мышления, интеллектуальное развитие, конструирование и моделирование» (Шучалина И.О., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г. Воркуты);
- «Принципы создания современных средовых условий эффективного психологического сопровождения воспитанников дошкольной организации» (Радченко А.А., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты);
- «Современные подходы к созданию эффективной логопедической среды» (Кузнецова Т.В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты);
- «Организация дефектологического модуля в дошкольном учреждении» (Елсакова Д.Р., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты);
- «Особенности организации внутренней инфраструктуры в группах раннего возраста» (Георгиева С.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты);
- «Современные подходы к организации внутренней инфраструктуры в группах дошкольного возраста» (Врубляускас А.Ю., старший воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты).

Все выступления имеют практическую ценность для руководителей и педагогов с позиции столь необходимого сегодня обмена опытом и поиска лучших решений обновления развивающего пространства в соответствии с новым содержанием дошкольного образования.

Скачать презентацию

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях