Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 478 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Зеленый огонек - 2016» снова собрал вместе детей, родителей и педагогов!

В конкурсе приняли активное участие воспитанники старшего дошкольного возраста, родители и педагогические работники 15 образовательных учреждений,   подведомственных УпрО: участники 5 команд – это 60 воспитанников, 5 педагогических работников и 10 родителей из дошкольных образовательных учреждений, а болельщики – все заинтересованные и увлеченные (трибуны, как всегда, были переполнены). За каждой командой был закреплен инспектор дорожно-патрульной службы ОГИБДД ОМВД по г. Воркуте, ассистировали командам в проведении конкурсных испытаний студентки Воркутинского педагогического колледжа.

После первого испытания – демонстрации визитной карточки (домашние заготовки) на тему важности использования световозвращающих элементов на одежде в темное время суток, с которым, надо отметить, все команды справились на «отлично», между командами развернулось нешуточное соперничество. Каждая команда рвалась к победе, преодолевая один за другим конкурсные этапы - 12 испытаний, как спортивного, так и интеллектуального характера. Участникам команд пришлось проявить в конкурсной гонке не только быстроту, выносливость и силу, но и уверенное знание правил дорожного движения, марок и внутреннего устройства современных автомобилей и многое другое.

Уровень подготовки команд, проявленный в интеллектуальных конкурсах, и результаты участия в скоростных эстафетах оценивали члены компетентного жюри в следующем составе: глава городского округа «Воркута» Ю.А. Долгих, заместитель начальника УпрО Е.А. Ермулина, председатель профсоюзного комитета Н.К. Яливчук, директор МУ «Дом Учителя» С.В. Горбунова, начальник отдела дошкольного образования УпрО Н.М. Полномошнова, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД по г. Воркуте М.В. Смирнова.

            По итогам соревнований были определены победитель и призеры конкурса:

- первое место – команда «Дорожный патруль» (Детские сады №33, №41, №42);

- второе место – команда «Веселые пешеходы» (Детские сады №21, №26, №37);

- третье место – команда «Фликеры-защитники» (Детские сады №11, №14, №35).

Четвертое место в соревнованиях с одинаковым количеством баллов разделили между собой команда «Дорожные всезнайки» (Детские сады №34, №54, №56) и команда «Непоседы» (Детские сады №81, №103 и Прогимназия №1). В завершении мероприятия прошла церемония награждения команд, в ходе которой всем участникам и образовательным учреждениям были вручены дипломы и подарки, родителям и педагогам – благодарственные письма начальника УпрО и Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по г. Воркуте за активное участие в конкурсе-соревновании «Зеленый огонек – 2016».

Мы еще раз от всей души поздравляем победителя и призеров конкурса! А проигравших в этом конкурсе быть не может. Тот, кто знает и помнит правила дорожного движения, всегда в выигрыше. «Зеленый огонек- 2016» еще раз показал, что это конкурс среди умных, смелых, быстрых и ловких знатоков дорожной азбуки, а безопасность на дорогах и улицах города, жизнь и здоровье наших детей зависят от всех нас - участников дорожного движения!

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях