Сейчас 509 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
22 ноября в управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошло торжественное мероприятие, объединившее сразу два события, посвященные 80-летию Воркуты. В этот день открылась выставка лучших работ учащихся школ и учреждений дополнительного образования, принявших участие в творческих конкурсах в ходе традиционного фестиваля «Воркута – город молодых и творческих людей», а затем прошла презентация альманаха творческих работ «С теплом к родному городу…».
В этом году фестиваль «Воркута – город молодых и творческих людей» собрал более 780 участников и объединил в себе шесть конкурсных площадок: конкурс мультимедийных презентаций и видеороликов «Воркута – вчера, сегодня, завтра», конкурс чтецов «Посвящение Воркуте», конкурс полуобъемных и объемных декоративных композиций «Улицы родного города», плоскостных работ в техниках батик и витраж «Красоты Заполярья», а также работ в техниках аппликации и мозаики «Моя семья – частичка родного города» и акция «Поздравительная открытка «От всей души с юбилеем!».
На выставке в управлении образования разместились 113 ярких оригинальных работ, выполненных в техниках: витраж, батик, тестопластика, аппликация и мозаика.
Во втором издании альманаха творческих работ учащихся и педагогов «С теплом к родному городу» наша Воркута представлена в красках художественных произведений, в звучании стихов, эссе и очерков молодого поколения воркутинцев. В создании альманаха приняли участие 138 учащихся и 55 педагогов школ и учреждений дополнительного образования.
Авторы рассказали о любимых уголках в родном городе, о воркутинцах, о достопримечательностях «Столицы мира», воспели красоту северной природы.
Особое место в альманахе занимают работы, посвященные известным людям, внесшим весомый вклад в освоение и развитие северных территорий – Георгию Александровичу Чернову, Игорю Леонидовичу Шпектору.
Яркое красочное издание, в которое включено 160 работ, будет интересно любителям поэзии, прозы, истории, изобразительного искусства и фотографии.
Дипломы победителям конкурсов фестиваля и авторам работ, вошедших в альманах, вручили врио главы муниципального образования городского округа «Воркута» – руководителя администрации городского округа «Воркута» Александр Камкин и председатель Совета города Олег Павленко.
Учащиеся Детского центра искусств и школ № 23,35 и 42 украсили мероприятие творческими номерами.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...