Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 589 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Краснодарское высшее военное училище

главнаяЦель дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности – определение и оценка уровня способности кандидатов наиболее эффективно освоить полную военно-специальную подготовку для дальнейшей служебной деятельности по защите государственной тайны в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Требования к подготовленности абитуриентов по специальности «Защита информации на объектах информатизации военного назначения», проверяемые в ходе дополнительного вступительного испытания

Абитуриенты в ходе дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности должны полно, системно и уверенно раскрыть темы собеседования, отвечать на дополнительные вопросы подкомиссии по оценке уровня профессиональной подготовленности кандидатов, по результатам дополнительных вступительных испытаний продемонстрировав при этом:

1. Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
2. Готовность служению России, её защите.
3. Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общенациональных ценностей.
4. Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных проблем.
5. Адекватные представления о ближайших и отдаленных перспективах обучения и военно-профессиональной деятельности после завершения обучения в вузе (соответствие личных планов требованиям военной службы и профессиональной деятельности).
6. Аккуратность и организованность.
7. Исполнительность и дисциплинированность.
8. Решительность и уравновешенность.
9. Умение планировать, организовывать и распределять свою работу, способность брать на себя ответственность за принятые решения, умение выделять главное из общего.

Условия допуска абитуриентов к дополнительному вступительному испытанию профессиональной направленности по специальности «Защита информации на объектах информатизации военного назначения»

К дополнительному вступительному испытанию профессиональной направленности по специальности «Защита информации на объектах информатизации военного назначения» допускаются абитуриенты, имеющие необходимые результаты сдачи ЕГЭ или вступительных испытаний, проводимых училищем самостоятельно по выбранному профилю подготовки и соответствующие общим требованиям, предъявляемым для поступления.

Дополнительное вступительное испытание, как правило, является заключительным этапом профессионального отбора.

Перечень тем собеседования для проведения дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности по специальности «Защита информации на объектах информатизации военного назначения»

1. Натуральные числа. Целые числа. Рациональные числа, их представление в виде обыкновенных и десятичных дробей. Иррациональные числа.
2. Действительные числа. Числовая прямая. Сравнение действительных чисел. Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. Операции над действительными числами.
3. Модуль действительного числа, его свойства и геометрический смысл.
4. Виды алгебраических выражений. Тождественное преобразование выражений. Тождество.
5. Одночлены и многочлены. Формулы сокращенного умножения. Разложение многочленов на множители.
6. Рациональные дроби и операции над ними. Преобразование рациональных и иррациональных выражений.
7. Степени с натуральным, целым, рациональным показателями. Свойства степеней с рациональными показателями.
8. Логарифм положительного числа. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма.
9. Тригонометрические функции угла. Основные тригонометрические тождества. Формулы сложения. Формулы двойного угла. Формулы приведения. Методы доказательства тождеств, содержащих тригонометрические функции.
10. Функция. Чётные и нечётные функции. Периодические функции. Монотонные функции. Область определения функции.
11. Свойства и графики линейных, квадратичных, степенных, показательных, логарифмических, тригонометрических функций.
12. Уравнение. Равносильность уравнений. Линейные и квадратные уравнения. Теорема Виета. Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. Рациональные уравнения.
13. Иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и методы их решения.
14. Система двух уравнений с двумя переменными. Равносильные системы. Решение систем двух уравнений с двумя переменными методами подстановки и сложения.
15. Неравенство с одной переменной. Система и совокупность неравенств с одной переменной. Линейные, дробно-линейные, квадратные неравенства. Неравенства с модулями. Показательные, логарифмические, тригонометрические неравенства.
16. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
17. Производная функции. Таблица производных. Правила дифференцирования. Исследование функции на монотонность и на экстремум.
18. Элементы комбинаторики. Перестановки, сочетания и размещения.
19. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля.
20. Случайные события. Операции над событиями. Противоположные события.
21. Вероятность и статистическая частота события.
22. Теоремы сложения и умножения вероятностей.
23. Процесс передачи информации, источник и приемник информации.
24. Сигнал, кодирование и декодирование.
25. Единицы измерения количества информации.
26. Искажение информации. Кодирование с исправлением ошибок.
27. Скорость передачи информации и пропускная способность канала передачи.
28. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации.
29. Кодировки ASCII, UNICODE.
30. Растровое и векторное представления рисунков.
31. Кодирование растровых изображений. Глубина цвета. Цветовая модель RGB.
32. Глубина кодирования звука. Частота дискретизации.
33. Позиционные системы счисления. Основание (базис) системы счисления.
34. Перевод чисел одной системы счисления в другие системы счисления и обратно.
35. Математические операции в двоичной системе счисления.
36. Понятие высказывания. Логические операции, таблицы истинности логических операций.
37. Основные логические элементы (конъюнкция, дизъюнкция, эквиваленция, отрицание и импликация), логические операции, таблицы истинности.
38. Понятие логической формулы. Законы алгебры логики. Преобразования логических формул.
39. Построение таблиц истинности логических выражений
40. Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов.
41. Способы записи (описания) алгоритма.
42. Понятие сложности алгоритма.
43. Типовые структуры алгоритмов: алгоритмы линейной, разветвляющейся и циклической структуры.
44. Сложение гармонических колебаний одного направления. Сложение взаимно перпендикулярных гармонических колебаний.
45. Волны. Продольные и поперечные волны. Характеристики волнового движения: амплитуда, скорость распространения, частота, длина волны. Звуковые волны. Скорость звука, громкость звука и высота тона. Энергия, интенсивность, давление, уровень интенсивности звука. Инфразвук, ультразвук.
46. Распространение волн в упругих средах. Интерференция и дифракция волн.
47. Электрическое поле точечного заряда, нити, плоскости, цилиндра, сферы, шара. Силовые линии, графическое представление полей. Принцип суперпозиции полей.
48. Электроемкость уединенного проводника, емкость сферы.
49. Шунтирование амперметра. Дополнительное сопротивление к вольтметру.
50. Сложные электрические цепи. Разветвленные электрические цепи (узел, ветвь, независимый контур). Правила Кирхгофа. Преобразования схем типа «звезда» и «треугольник». Мост Уитстона.
51. Магнитное поле простейших проводников. Магнитное поле соленоида и тороида.
52. Вынужденные электрические колебания. Переменный электрический ток. Действующие значения силы тока и напряжения. Активное, емкостное и индуктивное сопротивления. Резонанс в электрической цепи.
53. Электромагнитные волны. Поперечность электромагнитных волн. Скорость распространения, интенсивность, энергия и давление электромагнитных волн. Излучение и прием электромагнитных волн. Шкала электромагнитных волн.
54. Полное внутреннее отражение. Ход лучей в призме. Скорость света и ее измерения. Эффект Доплера в оптике.
55. Испускание и поглощение света атомами. Спектральные закономерности. Тормозное и характеристическое рентгеновское излучение.
56. Основные подходы к определению понятия «информация». Носители информации. Виды и свойства информации.
57. Понятие и методы защиты информации. Роль информации в окружающем мире. Средства массовой информации и массовая культура.
58. Понятие и признаки правового государства, разделение власти. Правовое регулирование общественных отношении. Отрасли права. Основные источники права, виды нормативных актов.
59. Правоотношения и правонарушения. Юридическая ответственность. Понятие преступления и административного правонарушения.

Порядок проведения дополнительного вступительного испытания

Дополнительное вступительное испытание профессиональной направленности по специальности «Защита информации на объектах информатизации военного назначения» проводится в форме собеседования по заданным темам. Беседа позволяет установить прямой контакт с абитуриентом и оценить те стороны его личности, которые не могут быть определены в рамках основных вступительных испытаний и результатов ЕГЭ.

Для проведения собеседования абитуриенты делятся на подгруппы. Количество абитуриентов в одной подгруппе не должно превышать 25 человек.

Дополнительное вступительное испытание профессиональной направленности в форме собеседования проводится путем свободного ответа абитуриента по темам собеседования, определенными избранным им билетом и постановкой дополнительных вопросов по тематике собеседования членами комиссии по оценке уровня профессиональной подготовленности кандидатов по результатам дополнительных вступительных испытаний в рамках тем билета и позволяющих получить общее представление об основных характеристиках личности абитуриента, его пригодности к обучению на факультетах Краснодарского высшего военного училища, дальнейшего прохождения службы по предназначению.

Дата проведения дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности по специальности «Защита информации на объектах информатизации военного назначения» определяется расписанием мероприятий профессионального отбора.

Для проведения дополнительного вступительного испытания по специальности «Защита информации на объектах информатизации военного назначения» создается необходимое количество подкомиссий (в составе 3-4 человек каждая). В состав комиссий входят представители училища, а также могут входить представители Заказчика.

Методика проведения дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности в форме собеседования по специальности «Защита информации на объектах информатизации военного назначения».

Председатель подкомиссии, перед началом собеседования получает у приемной комиссии программу дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности и комплект билетов для собеседования. Каждый билет для собеседования содержит по две темы собеседования, указанной в настоящей программе. По прибытию к месту собеседования, председатель подкомиссии принимает доклад о готовности абитуриентов к нему, проводит инструктаж и начинает собеседование.

Абитуриент, войдя в аудиторию для собеседования, докладывает председателю подкомиссии о прибытии на собеседование, с его разрешения выбирает один билет для собеседования, знакомится с его темами, при необходимости уточняет их содержание у членов подкомиссии. Время для подготовки к ответу абитуриенту не предоставляется.

В ходе собеседования в аудитории кроме абитуриента могут находиться только лица, включенные в состав подкомиссии (приемной комиссии).

Продолжительность собеседования составляет не более 20 минут.

Методические рекомендации абитуриенту по подготовке к дополнительному вступительному испытанию профессиональной направленности по специальности «Защита информации на объектах информатизации военного назначения»

Подготовка абитуриента к дополнительному вступительному испытанию профессиональной направленности предполагает активную, творческую работу по овладению доступными материалами учебников, учебных пособий, общедоступных источников информации по тематике дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности, систематизацию и анализ полученных знаний при подготовке к собеседованию.

Для подготовки к вступительному испытанию следует обратить внимание на учебные и учебно-методические материалы, имеющие рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, информационные источники, исходящие от государственных органов, содержащие информацию по тематике собеседования.

Для получения высокого балла на дополнительном вступительном испытании профессиональной направленности кандидат должен продемонстрировать глубину и стройность своего мышления, умение выявлять взаимосвязи процессов и явлений, способность делать общие и конкретные выводы на основе проведенного анализа, наличие высокого уровня правовой культуры и правосознания, предрасположенность к военной службе и службе на должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Порядок оценивания результатов дополнительного вступительного испытания

Оценивание производится в баллах. Каждая тема оценивается отдельно председателем и каждым членом комиссии путем выставления частной оценки по 50-балльной шкале. Оценка за тему билета определяется как среднее арифметическое частных оценок с округлением до целочисленного значения. Итоговая оценка определяется суммой оценок за темы собеседования.

При выставлении частных оценок за одну тему собеседования председатель и члены комиссии руководствуются следующими критериями:

от 41 до 50 баллов:
- абитуриент полно, глубоко и уверенно раскрыл тему собеседования;
- свободно владеет научной терминологией, показал высокую культуру речи;
- имеет представление о военных аспектах темы задания.

от 31 до 40 баллов:
- абитуриент раскрыл тему собеседования, допустив при этом отдельные неточности;
- знает предметную терминологию, показал хорошую культуру речи;
- знаком с военными аспектами темы задания.

от 21 до 30 баллов:
- абитуриент недостаточно полно раскрыл тему собеседования, допустил поверхностное изложение отдельных её положений;
- испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы;
- неуверенно выделяет военные аспекты темы собеседования.

до 20 баллов:
- абитуриент не знает основных положений по теме собеседования;
- не ответил на дополнительные вопросы;
- не сумел выделить военные аспекты темы задания.

Перечень литературы, рекомендуемой для подготовки к дополнительному вступительному испытанию

В качестве основной литературы при подготовке к собеседованию следует использовать учебники для средних образовательных учреждений, рекомендованные школам Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и изданные в 2017 – 2024 гг.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «интернет», необходимых для подготовки к дополнительному вступительному испытанию

1. Информационно-правовой портил «Гарант»: https://www.garant.ru/.
2. Справочная правовая система «КонсультантПлюс»: http://www.consultant.ru/.
3. Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Материалы для учебных заведений: http://www.consultant.ru/about/nc/study/.
4. Учебники и задачники в электронном виде: http://proresheno.ru.

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях