Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 523 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Прокурор разъясняет

111На протяжении последних лет остро стоит вопрос, связанный с телефонным мошенничеством, который создает социальный и экономический дисбаланс в жизнях обычных людей, рабочих, шахтеров, ввиду утекания огромных денежных средств, накопленных с большим трудом в пользу мошенников.

Ежедневно в г. Воркуте и на территории всей Республики Коми в целом в правоохранительных органах регистрируются подобные сообщения от обманутых граждан.

При этом, гражданами существующий механизм возврата своих денежных средств зачастую не реализуется.

По этой причине работникам организаций разъясняется следующее.

Определениями Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 20.12.2022 № 88-26884/2022 и от 21.03.2023 № 88-6459/2023 сформировалась судебная практика, когда гражданин, доверившийся мошенникам, перевел свои денежные средства на счета третьих лиц, смог обязать владельца счета вернуть свои деньги обратно.

В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ.

Данное положение применяется в случае, когда один гражданин получил от другого денежные средства вне каких-либо долговых обязательств или договоров (самый частый пример, это когда мошенники переводят денежные средства в целях «сохранности» на свои счета).

В случае совершения в отношении граждан мошеннических действий, в результате которых были денежные средства переведены на счета незнакомых лиц для их возврата потерпевшим необходимо следующее:

1) Обратиться в правоохранительные органы, которые впоследствии в рамках процессуальной проверки установят владельца банковского счета и признают заявителя потерпевшим по уголовному делу.

2) Предъявить исковое заявление в суд руководствуясь положениями ст. 1102 ГК РФ, в котором ответчиком будет выступать владелец счета, на который были переведены денежные средства.

Согласно ст. 56 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) ответчику необходимо будет доказать наличие обстоятельств, в силу которых необоснованное обогащение не подлежит возврату, либо то, что денежные средства получены обоснованно и необоснованным обогащением не являются.

Помимо изложенного, бывают случаи, когда противоправными действиями третьих лиц оформляются кредиты на граждан без их ведома.

В этом случае также имеется возможность признания кредитного договора недействительным.

Для этого необходимо своевременно сообщить в кредитную организацию и правоохранительные органы о случившемся, впоследствии обратиться в суд к кредитной организации с требованием о признании кредитного договора недействительным и применении последствий недействительности сделки.

Важно понимать, что согласно ст. 56 ГПК РФ обязанность доказывания возложена на стороны гражданского судопроизводства, доказательством обоснованности требований в данном случае будет являться перечень исчерпывающих мер, своевременно предпринятых гражданином для информирования как кредитной организации, так и правоохранительных органов о случившемся.

Аналогичный предмет разбирательства отражен в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 16.12.2022 № 5-КГ22-127-К2, в котором гражданин смог доказать, что не оформлял кредитный договор и признал его недействительным.

При этом, сообщается, что прокурор в соответствии со ст. 45 ГПК РФ может обратиться в суд в интересах граждан только в случае, если потерпевший по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сделать этого сам.

Таким образом, в случае совершения в отношении граждан указанных выше мошеннических действий они вправе защищать свои права в судебном порядке, а случае неясности и возникающих проблем могут обратиться за консультацией в прокуратуру города Воркуты или Воркутинскую межрайонную прокуратуру по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли, расположенные по адресу: г. Воркута, ул. Яновского, д. 1.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях