Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
#Коми #Образование #НацпроектОбразование #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #ВоспитателиРоссии #НовостиВоркутинскихСадов
29 ноября 2023 года Министерством образования и науки Республики Коми подведены итоги республиканского этапа ХI Всероссийского конкурса «Воспитатели России».
Республиканский конкурс проводился в период с 15 июня по 27 ноября в заочном формате. В конкурсе приняли участие 58 педагогических работников из 10 городских округов и муниципальных районов республики: «Сыктывкар», «Ухта», «Инта», «Воркута», «Усинск», «Сыктывдинский», «Удорский», «Корткеросский», «Койгородский», «Княжпогостский».
Участники конкурса - воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды, инструкторы по физической культуре, педагоги-психологи, учителя-дефектологи – направили на рассмотрение жюри демонстрационные материалы, отражающие практику современного дошкольного образования. Воркутинскую систему образования в конкурсе представили 14 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 33, 35, 42, 53, 54 и Прогимназии № 1.
По результатам экспертизы конкурсных материалов определены победители и участники конкурса: педагоги детских садов г. Воркуты занимают лидирующие позиции в четырех номинациях:
- Номинация «Верность профессии» - 2 место Ивашкова Оксана Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты; 3 место Ященко Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты;
- Номинация «Успешный воспитатель» - 1 место Старокожко Кристина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты; 3 место Родина Марина Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты;
- Номинация «Молодые профессионалы» - 2 место Лебедева Анастасия Андреевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты;
- Номинация «Лучшая инновационная образовательная практика сохранения и укрепления ценностей» - 1 место Баракова Анна Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты.
Благодарим за активное участие и высокий уровень презентации собственного педагогического опыта! Поздравляем всех участников и желаем дальнейших профессиональных успехов!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...