Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В Коми с 2024 года изменится порядок предоставления компенсации родительской платы за присмотр и уход в дошкольных образовательных учреждениях

обратите внимание

В связи с изменением федерального законодательства и утверждением Правительством Российской Федерации Единого стандарта предоставления государственной услуги «Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Российской Федерации» устанавливается единый способ предоставления компенсации платы за присмотр и уход за детьми, посещающими дошкольные образовательные организации.
Если сейчас в республике родители вносят плату за детские сады, уменьшенную на размер компенсации, то в будущем сначала необходимо внести родительскую плату за пребывание ребенка в детском саду, а потом получить компенсацию платы. Размер компенсации при этом не уменьшится – останется прежним.
Проект постановления сейчас проходит юридическую экспертизу и вступит в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования (ориентировочно с января 2024 года).
Порядок предоставления компенсации в 2024 году будет таким:
1. Сначала начисляется родительская плата с учетом плановых (расчетных) дней посещения ребенком дошкольного учреждения, а также установленного размера родительской платы.
2. Затем начисляется компенсация. Сумма компенсации рассчитывается исходя из размера компенсации (30%, 50% или 70%) от среднего размера родительской платы, установленного Правительством Республики Коми (в Воркуте – 182,2 руб.) и фактического количества дней посещения ребенком образовательной организации в месяц.
3. Родителю (законному представителю) предстоит полностью внести родительской платы без учета начисленной компенсации.
4. Перечисление компенсации (при условии внесения родителем начисленной родительской платы) будет производиться до 15 числа месяца, следующего за прошедшим, на счет, указанный в заявлении.
Пример: в муниципальных образовательных организациях города Воркута, осуществляющих присмотр и уход за детьми в режиме полного дня (10,5 - 12-часового пребывания) для воспитанников в группах раннего дошкольного возраста установлена плата в размере 193,6 рубля, в группах дошкольного возраста - в размере 220,5 рублей.
Средний размер родительской платы для МО ГО «Воркута» установлен в сумме 182,2 рубля.
Ноябрь 2023 года – количество рабочих дней – 22
В случае, если у родителя один ребенок, он имеет право на получение компенсации в размере тридцати процентов среднего размера родительской платы.

Расчет родительской платы в группах раннего дошкольного возраста:
193,6 рублей х 22 дня = 4 259,2 рублей.
Расчет компенсации: 182,2 рубля х 30% х 22 дня = 1 202,5 рубля.
Итого фактический платеж родителей за ноябрь 2023 года составит: 4 259,2 рублей (к оплате).
Расчет родительской платы для воспитанников в группах дошкольного возраста:
220,5 рублей х 22 дня = 4 851,0 рубль.
Расчет компенсации: 182,2 рубля х 30% х 22 дня = 1 202,5 рубля.
Итого фактический платеж родителей за ноябрь 2023 года составит: 4 851,0 рублей (к оплате).
Перечисление компенсации до 15 числа месяца, следующего за прошедшим месяцем, управлением образования на счет, указанный родителем, составит 1 202,5 рубля.
Перерасчет родительской платы и компенсации за фактические дни посещения будет производиться в следующем месяце.
Информация специалистов Управления образования по возникающим вопросам:
Полномошнова Наталья Михайловна – 8(82151) 3-14-60
Кононова Кристина Видмантовна – 8(82151) 3-77-24
Шагаева Наталья Тихоновна – 8(82151) 3-33-07
Подчезерцева Екатерина Александровна – 8(82151) 3-27-79

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях