Сейчас 652 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 декабря во Дворце творчества детей и молодежи прошла традиционная игра юниорской лиги КВН на тему «Ура! Перемена!». В умении неординарно мыслить и с юмором излагать свои творческие опусы соревновались двенадцать команд из школ и гимназий нашего города.
Уже за названиями команд улавливалось их кредо, живой юмор и верность традициям КВН: «Опять 35!», «Северные кокосы», «39 километр», «Возейская street», «42-ой размер», «Шок», «Р¬адуга_(КМ-ТН)», «Минус 40». «Союз», «Романтики Севера», «Смайл», «Рейс 13».
Игры КВН всегда были не просто развлечением интеллектуально и творчески одаренной молодежи. За шуткам и смешными сценками звучали острые социальные темы современности, требующие внимания и разрешения. Вот и воркутинские школьники не просто соревновались в остроумии и эрудиции с помощью средств эстрадно-театрального творчества, но и обратили внимание зрителей на некоторые моменты из жизни школы и города и весело их обыграли.
Команда школы № 42 одной фразой: «Перемены в нашей школе захлестнули с головой», – напомнила о значительном событии для школы – открытии «Точки роста». Игроки из школы № 12 показали, как далеко отстоят мечты детей немедленно заняться интересным для них делом от реальности, когда надо будет года три в соответствии со школьной программой добираться до этого «интересного». Не остались без внимания игроков КВН молодые учителя, с головой ушедшие в современные онлайн технологии, и другие нюансы в работе сеющих разумное, доброе, вечное, и все же лейтмотивом всех шуток о педагогах звучала мысль, что это замечательная работа, о чем все учителя пишут на доске, начиная очередной урок: «Классная работа!». Команда школы № 13 посвятила свое выступление родной Воркуте, которую показывал гостям якобы из южных стран задорный медведь. Роль медведя сыграл лучший кадет школы Владислава Пупышева (он был признан лучшим игроком КВН), а роль такси для передвижения по Столице мира исполнила упряжка северных оленей. Выступление команды завершилось пожеланием нашему городу только хороших перемен.
Группы поддержки команд тоже хорошо знали свое дело: скандировали речевки, дудели, гудели, словом, ярко демонстрировали свою солидарность с игроками.
Победу одержала команда самых юных участников из школы № 23 «Союз». Они с юмором показали выборы классного руководителя для озорных пятиклассников с помощью игры со стульями – кто не успел сесть на стул, тот и…, рассмешили зрителей и жюри флэшмобом, якобы придуманным советников по воспитанию, когда один игрок бегал по зрительному залу и приветственно хлопал ребят по ладоням. Интрига была в том, что активный паренек якобы болел ветрянкой…!
Второе место завоевала команда гимназии № 6 «Смайл», на третьем – игроки школы № 40 «Минус 40».
Каждая из игр КВН способствует творческой самореализации школьников, укрепляет творческие контакты между ними, расширяет кругозор игроков, способствует привлечению молодежи к решению социально значимых задач.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...