Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Новый год – один из немногих праздников, который признается и отмечается абсолютно всеми! Этот праздник ассоциируются исключительно с чем-то приятным и всегда сопровождается положительными эмоциями. Люди с удовольствием готовят подарки родным и друзьям.
Мы предлагаем полюбоваться подарками и новогодними украшениями, созданными руками воспитателей воркутинских детских садов.
Анна Канева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 37»:
Мир моих творческих увлечений широк.
Еще с детства одним из моих любимых занятий стало вязание крючком. Этот вид рукоделия меня привлекает тем, что он отличается быстротой и возможностью создавать не только плотные, рельефные узоры, но и тонкие, ажурные, напоминающие кружевное полотно.
Елена Маренич, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 56»:
Для меня рукоделие не только хобби, но и способ украшения моей жизни. Оно помогает развивать мою креативность и фантазию. Я люблю экспериментировать с различными материалами и техниками, чтобы создавать что-то новое и уникальное. Плюс к этому рукоделие объединяет меня с другими творческими людьми. Я активно участвую в мастер-классах и выставках, где могу поделиться своими знаниями, узнать что-то новое и получить вдохновение от других талантливых рукодельниц. Я делюсь своими творениями с близкими и друзьями. Все мои работы – это маленькие части меня, моих мыслей и эмоций.
Елена Матвеева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42»:
Сегодня модно украшать ёлку игрушками, сделанными своими руками. В таком важном деле хорошо бы принимать участие всей семье. В нашей семье каждый год рождаются и воплощаются в жизнь разные идеи. В преддверии 2024 года мы решили пополнить нашу коллекцию игрушками изготовленными из подручных материалов по принципу «вторая жизнь ненужных вещей» – так появилась на свет «Маленькая фея», «Веселая снежинка», «Снеговичок», «Дед Мороз», «Волшебный шар», «Дракончик Дино».
А какой будет ваша ёлка? Надеемся, что самой и красивой!
Елена Шишко, воспитатель МБДОУ «Детский сад№ 41»:
Мне нравятся новогодние игрушки из соленого теста. Этот материал хорош тем, что ему можно придать любую форму и раскрасить в любые цвета. Такими игрушками можно не только украсить ёлку у себя дома, но и отнести их в школу или детский сад, а также использовать как новогодний подарок. Мне настолько понравились чудесные изделия из солёного теста, что я решила учить лепке детей в детском саду. Это занятие помогает снимать эмоциональное напряжение, усталость, отвлекает от негативных мыслей. Изделия из него всегда получаются очень милыми, а если добавить немного фантазии и взять дополнительно лоскутки, ленточки, бусины, блестки, то получится настоящая сказка – забавные зверушки, герои волшебных историй, чудесные цветы, необычные украшения.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...