Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 549 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Пытливый ум – неутомимый исследователь

125 января в гимназии № 6 прошло заключительное мероприятие муниципальной научной конференции «Исследуем и проектируем». В секциях проходила очная защита работ учащихся 9-11 классов школ и гимназий по направлениям: социальное, гуманитарное, естественнонаучное, техническое, художественное.

Участие в конференции приобщает учащихся к научно-исследовательской деятельности, развивает у них интерес к науке, прививает практические навыки обсуждения и решения каких-либо задач, формирует предпрофессиональный интерес в различных областях знаний, реализует их образовательный потенциал, повышает качество знаний.

Всего для участия в конференции было представлено 48 работ, из них на очный этап было отобрано 29.

В ходе очной защиты члены жюри конкурса, в состав которого вошли педагоги школ города, учитывали научную обоснованность работы учащихся, грамотность изложения своего исследования, умение пользоваться иллюстративным материалом, умение компетентно представить вариант своего решения задачи.

Работы, представленные учащимися, были разнообразными по направлениям, глубокими по содержанию с элементами эксклюзивности и интересными для слушателей.

Ученик 11 класса школы № 13 Иван Ковальский представил работу о создании панорамного видео для VR очков при отработке навыков, полученных в процессе изучения программы Blender. Он считает, что использование Blender в образовательных целях может стать ценным инструментом для развития студентов, позволяя им раскрывать свой потенциал и выражать свои идеи уникальными способами в интересных образах.

Проект ученицы 10 класса Любови Десятовой школы № 42 «Деловой стиль одежды в школе» предполагал создание альбома с фотографиями разных комплектов одежды для школы и проведение опроса школьников с целью выявления «за» и «против» школьной формы. Автор работы уверена, что ее проект поможет ребятам принять решение ходить в учебные заведения в опрятных, деловых и красивых вещах.

Марии Девятовой, ученице 10 класса школы № 35, близка тема сохранения обычаев и традиций народов России. Она рассказала о ненецкой кукле «нухуко» как хранительнице традиций северных народов. Это изделие из клюва водоплавающей птицы связано с духовными представлениями, с ведением хозяйства, воспитательными ценностями ненцев.

Крутикова Евгения, ученица 11 класса школы № 42, целью своего исследования обозначила историю открытия радиоактивности. Изучив тему, она пришла к выводу, что открытие и изучение радиоактивности имело огромное значение для всего человечества и что нет области науки или техники, на которую оно бы не повлияло. Это явление раскрыло внутреннюю структуру атома, привело к пересмотру представлений об окружающем мире. Открытие радиоактивности изменило лицо самой физики, химии и других наук.

Алина Саетова, ученица 9 класса школы № 14, обратилась к гастрономическим пристрастиям молодежи, изучив в школьной лаборатории картофельные чипсы. В работе описана история создания чипсов, их химический состав, польза и вред для организма. Проведено анкетирование среди учащихся с целью изучения их отношения к чипсам. Опытным путём в составе чипсов были выявлены жир, крахмал, хлорид-ионы, определено качество используемых жиров, калорийность чипсов, из чего становится понятным, почему рекомендуется ограничивать употребление чипсов до одного раза в месяц.В ходе эксперимента также было установлено, что по совокупности всех факторов наименее вредными оказались чипсы торговых марок «Lays» и «Московский картофель».

Илья Сорокин, ученик 9 класса школы № 42, продемонстрировал глубокий интерес к химии, изучив окислительные свойства хлора. Актуальность темы базируется на том, что в настоящее время значительно увеличивается использование бытовых моющих, дезинфицирующих средств, которые содержат соединения хлора, а он, обладая сильными окислительными свойствами, может влиять на здоровье людей, вызывая заболевания; взаимодействуя с металлами, вызывает их коррозию, преждевременное изнашивание металлического оборудования..

Софья Чижинок, ученица 10 класса школы № 35, озадачилась вопросом, где взять денег на получение высшего образования, если оно будет платным. Решив, что финансовую поддержку в такой ситуации могут оказать кредитные организации, она проанализировала несколько видов кредитов в разных банках и пришла к выводу, что брать кредит на образование лучше в «Сбербанке», где самая низкая ставка, плюс большую часть оплатит государство. Это самый выгодный вариант для студента.

Никита Титаренко, ученик 10 класса школы № 35, предлагает проводить уроки ботаники в Центральном парке нашего города. Он исследовал аэрофитные водоросли в озере, на его ограждениях, на деревьях в парке и обнаружил… 11 видов. По его мнению, полученные им данные могут быть использованы коммунальными и озеленительными службами в качестве оценки экологического состояния древостоя и окружающей среды в целом. Материалы исследования также могут войти в план-маршрут путеводителя экскурсии по городскому парку, стать учебной площадкой для проведения полевых практик по ботанике.

София Метаксопуло, ученица 11 класса школы № 12, заинтересовалась историей энкаустики – древнейшей техники рисования, в которой связующим веществом красок является воск. София представила свои работы и видеоролик, где она рисовала пейзаж с помощью восковых мелков и обычного утюга, предварительно взяв уроки у известной художницы, работающей в данной технике – Юлии Мамонтовой.

По итогам защиты работ были определены победители по направлениям:
социальное – Голубева Милена, 9 класс, школа № 12;
гуманитарное – Николаева Анастасия, 11 класс, школа № 35;
естественнонаучное – Титаренко Никита, 10 класс, школа № 35;
техническое – Казарян Ева, 9 класс, школа № 23;
художественное – Метаксопуло София, 11 класс, школа № 12,
Веретельникова Арина, 9 класс, гимназия № 6,
Барканова Анастасия, 9 класс, гимназия № 6.

Прозвучавшие на конференции проекты учащихся имеют практическую значимость – многие из них можно использовать при проведении классных часов, творческих лабораторий и других внеклассных мероприятий.

2

3

4

5

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях