Сейчас 570 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
8 февраля 2024 года стартовал очный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2024». Конкурсное испытание первого тура «Урок» проводилось 8 и 9 февраля на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Воркуты.
Одним из основных профессиональных испытаний Всероссийского конкурса «Учитель года России» для участников был и остаётся урок. Главная цель конкурсного испытания: демонстрация профессиональных компетенций в области проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности учащихся.
Конкурсанты проводили уроки по своему учебному предмету.
В четверг 8 февраля уроки показали 6 педагогов: Игнатюк Светлана Васильевна учитель математики МОУ «СОШ №12», Матвеева Ирина Юрьевна учитель математики МОУ «СОШ №13», Толмачева Дарья Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ №14» Краскевич Янина Александровна учитель начальных классов МОУ «Гимназия №2», Виноградова Жанна Сергеевна учитель биологи МОУ «СОШ №42» и Гаврилов Александр Алексеевич учитель ОБЖ МОУ «СОШ №40 с УИОП».
В пятницу 9 февраля уроки продемонстрировали учителя начальных классов: Гаджиева Чичак Рафаэль кызы МОУ «СОШ №35 с УИОП», Чеснокова Дарья Михайловна МАОУ «Прогимназия №1», Гончаренко Полина Сергеева МОУ «СОШ №39 им. Г.А. Чернова», Ширяева Анастасия Сергеевна МОУ «СОШ №23» и учитель географии Андреева Ольга Олеговна МОУ «Гимназия №6».
Оценку конкурсных испытаний осуществляли жюри, которое оценивало выполнение конкурсных заданий в баллах по установленным критериям.
Критериями выступили следующие показатели:
• корректность и глубина понимания предметного содержания;
• методическая и психолого-педагогическая грамотность;
• творческий подход к решению профессиональных задач;
• коммуникативная и речевая культура;
• целеполагание и результативность;
• рефлексия проведенного урока.
Уроки педагогов были наполнены многообразием форм, методов и приёмов работы с детьми, собственными наработками организации учебной деятельности обучающихся.
Педагоги продемонстрировали профессиональные компетенции в области подготовки, проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности школьников.
МКУ «Воркутинский дом учителя» поздравляет конкурсантов с пройденным этапом первого тура «Урок» и желает дальнейшего профессионального успеха в конкурсе «Учитель года России - 2024»!
Второе конкурсное испытание первого тура «Разговор со школьниками» пройдет 12-13 февраля на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Воркуты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...