Сейчас 585 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Делегация из 200 учащихся от Республики Коми побывала на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
От нашего города в Москву отправились 32 ученика в возрасте от 13 до 16 лет – активисты Движения Первых, победители и призеры муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсов.
По словам ребят и сопровождающих, это было замечательное путешествие, начиная от бытовых моментов (их разместили непосредственно на территории ВДНХ в комфортабельной гостинице «Космос», в двухместных номерах, вкусно кормили по системе «шведский стол») и, заканчивая подарками в память о посещении выставки-форума.
Единственное, что огорчало юных воркутинцев – это короткий срок их экскурсии по павильонам ВДНХ – всего два дня… За это время они посетили экспозицию «Движение Первых» и президентскую платформу «Россия — страна возможностей» в павильоне №1 «Первые в России — стране возможностей», где приняли участие в шоу о мечте. Чуть позже в павильоне VK у них состоялось знакомство с технологиями, трендами, флагманскими сервисами VK. Большое впечатление произвели на ребят павильон «Космос»,«Москвариум» (центр океанографии и морской биологии, один из крупнейших океанариумов Европы),самый большой интерактивный музей-диорама «Царь-макет»,экспозиции субъектов нашей страны, где каждый регион представил себя ярко и оригинально.
Сопровождающий воркутинских школьников Анжела Торгашова, учитель школы №14 рассказывает:
– В самом начале, когда мы только приехали на ВДНХ, нас повели по аллее елок. Дети были в неописуемом восторге, когда увидели новогоднюю елку от Республики Коми, они решили, что она лучше других, с удовольствием фотографировались на фоне символики Коми… Как настоящие патриоты нашего города они оставили приветственную надпись от «Столицы мира», на специальном стенде.
Поездка для ребят была не просто приятной передышкой в учебном году. Она подарила им новые знания и впечатления, и, главное, она сблизила и подружила их. Сегодня у ребят есть своя группа в Телеграмм, где они активно общаются. С уверенностью можно сказать, что поездка на ВДНХ наполнила их жизнь новыми красками, друзьями, интересами.
Римма ЯКОВЕНКО
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...