Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 762 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Сегодня исследователи – завтра создатели

главная 1

19 февраля в формате онлайн прошел заключительный этап муниципального конкурса исследовательских работ «Юный исследователь».

В конкурсе «Юный исследователь» традиционно принимают участие учащиеся 5-8 классов школ и гимназий Воркуты. В этом году на конкурс были также представлены работы учащихся детского дома № 18.

Всего в ходе открытой защиты прозвучала 31 работа различной направленности.

При отборе исследовательских работ жюри конкурса обращало особое внимание на творческий характер, степень самостоятельности работы, ее общественно-полезную направленность, глубину изучения литературы и фактического материала, обоснованность, четкость, лаконичность изложения, соблюдение требований к оформлению.

О том, что исследовательский интерес воркутинских школьников довольно широк, говорят уже сами названия их работ: «Природа лесных пожаров в Республике Коми», «Отражение воинского подвига в отечественной литературе», «Загадки мегалитов Северного Кавказа», «Дрожь земли: изучение принципа работы прибора фиксации колебаний земной поверхности», «Содержание антибиотиков в продуктах питания», «Какие бывают мосты: изучение особенностей устройства мостов на моделях», «Заколка для волос в восточном стиле», «Два разных мира: мальчики и девочки» и другие.

Интересными были работы самых юных участников. Так, Павел Зайцев из гимназии № 6 в своей работа «Тайна бумажного кораблика» обстоятельно рассказал историю его появления в России и на личном опыте установил, что самый прочный кораблик получается из кордовой бумаги. Петрова Мирослава из школы № 35 изящно погрузила слушателей в женскую тему – рассказала о заколках для волос в восточном стиле, а в завершение еще и продемонстрировала одну из них в своей прическе. Учащиеся гимназии № 2 Николай Джурко и Марк Князь обратились к поэтическим произведениям коми народа, чтобы рассказать, как в них отразился воинский подвиг нашего народа во Время великих войн на территории России. Анастасия Шевчук из детского дома № 18 смастерила интерактивный бумажный тоннель «Ассоль», запечатлев в нем историю своих любимых героев из повести Александра Грина «Алые паруса».

Все школьники успешно защитили свои работы. Победителями в своих направлениях стали:
социальное – Сапегина Маргарита (5 класс, сош № 35) «Два разных мира: мальчики и девочки» (руководитель – С.Ю. Першина);
гуманитарное – Цебенко Наталья (8 класс, сош № 40) «Образ Петра Великого как великого полководца» (руководитель – Р.Х. Туренбеков);
естественнонаучное – Некрасова Янина (5класс, гимназия № 2) «Удивительная плесень» (руководитель – Л.И. Тимофеева);
экологическое – Седова Таисия (7 класс, сош № 39) «Природа лесных пожаров в Республике Коми» (руководитель – Н.Ф. Злобина);
техническое – Петрова Мирослава (6 класс, сош № 35) «Заколка для волос в восточном стиле» (руководитель – Т.В. Винниченко);
художественное – Шевчук Анастасия ( детский дом № 18) «Интерактивный бумажный тоннель «Ассоль»» (руководитель – О.Ю.Писнова).

Проведенные школьниками исследовательские работы имеют практическое значение – их можно использовать в качестве дополнительного материала при изучении школьной темы или во время классных часов и других внеклассных мероприятий для расширения кругозора учащихся.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях