Сейчас 815 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Конкурс профессионального мастерства
«Воспитатель года – 2016» завершился!
В течение 2-х месяцев шла напряженная конкурсная гонка, в которую были вовлечены не только участницы конкурса «Воспитатель года – 2016». В череду конкурсных испытаний активно включились и те образовательные учреждения и педагогические коллективы, профессиональную честь которых отстаивали конкурсантки, и учреждения, на базе которых проходили мероприятия конкурса.
Ни один представитель педагогической общественности воркутинского дошкольного образования не остался в стороне от конкурса. Педагоги переживали за своих коллег, поддерживали их, с интересом следили за ходом конкурсной борьбы, с нетерпением ждали новостей, открытий и сенсаций конкурса. Информация о его проведении и прохождении участницами конкурсных этапов, публикуемая на официальном сайте Воркутинского Дома Учителя, имела невероятную популярность по количеству просмотров.
Подобная заинтересованность объяснима, прежде всего тем, что профессиональный конкурс такого масштаба и уровня проводится лишь раз в году и является по-настоящему значимым событием. Кроме того, «Воспитатель года» - это своеобразный фестиваль педагогических идей и находок, галерея педагогических портретов и стилей, сокровищница профессиональных секретов!
Модель конкурса «Воспитатель года» - поэтапное прохождение четырех уровней конкурсных испытаний. Начиная с 1 февраля 2016 года, 23 участницы из 22 дошкольных образовательных учреждений соревновались в заочном конкурсе личных сайтов (страниц) «Интернет-ресурс» (1 тур), демонстрировали систему собственной педагогической деятельности в формате профессиональной самопрезентации и практический опыт организации образовательной деятельности в открытом педагогическом мероприятии с детьми дошкольного возраста (2 тур). В третий тур были допущены 12 конкурсанток, набравших наибольшее количество баллов по итогам предыдущих испытаний. На этом этапе конкурса участницы провели мастер-классы, позволившие оценить уровень их профессионализма во владении конкретным методическим приемом, методом, технологией.
23 марта на сцене актового зала Управления образования прошел четвертый финальный тур конкурса, в котором шесть финалисток, лидеров конкурсной гонки представили творческие презентации «Мир моих увлечений», демонстрирующие конкретные результаты личных увлечений и использование их в работе с детьми дошкольного возраста. В своих выступлениях конкурсантки попытались раскрыть удивительный и неповторимый мир своих интересов и увлечений, поделились своими открытиями, достижениями и стремлениями. Успешность каждого выступления члены жюри оценили по четким критериям: оригинальность содержания, практическая ценность, умение взаимодействовать с широкой аудиторией и т.д. Эти оценки стали решающими в формировании тройки призеров конкурса.
25 марта в актовом зале Управления образования были подведены итоги конкурса профессионального мастерства среди педагогов дошкольных учреждений города «Воспитатель года – 2016» и состоялась торжественная церемония награждения его участников. Дипломы, цветы и подарки конкурсанткам вручили исполняющий обязанности руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута» Леонид Иванович Сметанин и руководитель профсоюзного комитета работников дошкольного образования Нина Константиновна Яливчук.
Особое внимание в ходе мероприятия было уделено новому символическому знаку конкурса «Воспитатель года», который впервые был представлен широкой общественности. Символом конкурса стала скульптурная композиция «Сова с совенком» - воплощенная идея единства общего и дошкольного образования, символ педагогической мудрости в деле воспитания и поддержки подрастающего поколения. В торжественной обстановке начальник Управления образования Валентина Валентиновна Шукюрова вручила символ победителю конкурса «Воспитатель года – 2016» Бабушкиной Ирине Юрьевне, воспитателю Детского сада №37. Этот символ - переходящий. Ежегодно он будет вручаться победителю муниципального конкурса и в течение года находиться в том детском саду, где работает победитель конкурса «Воспитатель года».
Мы от всей души поздравляем Ирину Юрьевну с блистательной победой в конкурсе (она одержала еще и безоговорочную победу в он-лайн голосовании, на ее счету свыше шести тысяч голосов), всех участниц конкурса с его завершением, победителей номинаций (11 педагогов были отмечены членами жюри конкурса в различных номинациях) и лауреатов (Крысько Светлана Борисовна, воспитатель Детского сада №41 заняла третье место в конкурсе, Дударева Марина Константиновна, инструктор по физической культуре Детского сада №63 – второе место) с успехом и высокой оценкой их деятельности. Мы гордимся вами. Необходимо обладать определенной долей смелости и хороших профессиональных амбиций, чтобы решиться на участие в подобном конкурсном мероприятии. А смелость и профессионализм всегда будут вознаграждены почетом и уважением! Конкурс «Воспитатель года – 2016» завершился, но, мы уверены, что следующий конкурс станет не менее волнующим, увлекательным и вновь откроет новые имена, новые лица и новые профессиональные горизонты!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...