Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 553 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Семья – сокровище души

заглавная#безопасность11

В системе воркутинского образования для учащихся, родителей и педагогических работников продолжается проведение тематических профилактических месячников с целью повышения эффективности профилактической работы образовательных организаций, психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений.

Региональный координатор проведения месячников – ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

Тема месячника в феврале: «Семья – сокровище души»,– была направлена на укрепление российских традиционных семейных ценностей.

В образовательных учреждениях в течение месяца проводились беседы, квесты , консультации, семинары, тренинги, флешмобы, главной целью которых было сплочение семьи.

В школе № 12 каждая неделя месячника была посвящена определенной теме: «Семья и хорошее настроение», «Семья и безопасный Интернет», «Семья и искусство». «Семья и Родина». В проведении тематических мероприятий принимали участие социальный педагог, педагог-психолог, педагог-организатор, Совет школьников, классные руководители, библиотекарь и другие.

В школе № 35 прошли смотры строя и песни, просмотр социальных роликов, профориентационные встречи с приглашением родителей. Учащиеся 4 класса посетили пожарную часть и игровую площадку «Арена» (эти мероприятия для ребят организовал родительский комитет).

В школе № 39 педагоги провели классные часы по теме: «Наши семейные традиции», целью которых было развитие интереса к семейным и народным традициям, формирование уважительного отношения к семье, ко всем ее членам и самому себе, а также доверительного отношения с родителями.

В ходе акции " ВместеМыСемья" ученики этой школы получили возможность рассказать о своих семьях в коротких видео.

Ученики и их родители написали множество писем, в которых поздравили военнослужащих с Днём Защитника Отечества. Ученики начальных классов сделали поздравительные открытки для своих отцов и военных.

Ещё одним важным событием стало участие в акции "Посылка солдату", в ходе которой были собраны медикаменты, продукты питания и одежда для военнослужащих, которые находятся в зоне СВО.

В Начальной школе-детском саду № 1 для педагогов прошла акция «Аптечка для души». Это был игровой тренинг для поддержания эмоционального и душевного равновесия. Он не только сплотил команду, но помог каждому его участнику почувствовать себя важным, чтобы начать заботиться о своем душевном здоровье. Семьи воспитанников НШДС № 1 приняли участие в Республиканском онлайн флеш-мобе семейных фотографий.

В дошкольных образовательных учреждениях в ходе месячника был реализован проект для детей старшего дошкольного возраста «Мое генеалогическое древо». Воспитанники детских садов узнали, что генеалогическое древо являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье как память о своем роде.

Интересным совместным с родителями мероприятием стал спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста: «Солдатушки – бравы ребятушки».

Прошедший месячник «Семья – сокровище души» еще раз подчеркнул, что семья – это, с одной стороны, важный социальный институт, где маленький человек воспитывается, обучается культурным нормам и правилам, то есть постепенно превращается в личность. С другой стороны, семья выполняет духовную функцию, поддерживает человека на протяжении всей жизни, помогает ему определиться со своими жизненными ориентирами.

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях