Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 600 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился V муниципальный конкурс «ПрофиКидс»

Заставка конкурса Профикидс 2024

#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи
#НовостиВоркутинскихСадов #ПрофиКидс

Подведены итоги ежегодного конкурса «ПрофиКидс» («ProfiKids») среди воспитанников воркутинских детских садов. Основная цель конкурса - создание благоприятных условий личностного развития и позитивной социализации дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игровой деятельности по ознакомлению с миром профессий. Актуальность данной темы обусловлена стандартом и федеральной программой дошкольного образования, где целенаправленная работа по ознакомлению детей с профессиями является одним из важнейших аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» и направлена на формирование положительного отношения к труду. Это маленькая, но очень важная ступенька для дошкольников на пути к успешности выбора профессии в будущей взрослой жизни.

В 2024 году конкурс проведен уже в пятый раз под традиционным девизом «Все профессии нужны, все профессии важны». Его особенностью в этом году являются три номинации, по которым принимались конкурсные материалы: основная - «Труду любому - честь и слава!» и две специальные – номинация «Шахтерский труд бесценен» (внимание к ведущей отрасли города) и «Семейные профессиональные традиции» (объявлена в рамках проведения Года семьи в РФ).

В конкурсе приняли участие 15 детских команд из 15 дошкольных учреждений – детских садов № 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 53, 54, 56, 65, Начальной школы – детского сада № 1 и Прогимназии № 1. Ребята – участники команд при поддержке педагогов и консультантов из числа семей воспитанников и партнерских организаций продемонстрировали свое уважение к труду и представили выбранные профессии. Все 15 команд отличаются уникальным образом и стилем, соответствующим направленности и специфике представленной профессии, а видеоролики двух конкурсных испытаний: «Презентация профессии» и «Юные профи», размещенные на официальных сайтах учреждений, поражают оригинальностью творческого решения. УЧАСТНИКИ

Члены жюри оценили представленные материалы по пятибалльной системе. Учитывались такие факторы, как содержательность и оптимальность представления, самостоятельность детей в выполнении заданий и демонстрации своих знаний о профессиональной специфике, осведомленность о профессии, осознанное использование профессиональной терминологии, командный подход и взаимодействие участников, оформление, презентационная культура и многое другое. Члены жюри и организаторы конкурса отметили яркие сценарные идеи, высокий уровень подготовки команд и видеоматериалов.

По итогам работы конкурсного жюри определены лидеры - команды, которым удалось лучше всего справиться с конкурсными испытаниями и получить самые высокие баллы. Победителями номинаций (1 место) стали команды: «Стражи порядка» (Детский сад № 37), «Весёлые столяры» (Детский сад № 56) и «Уголёк» (Детский сад № 53)! Еще 6 команд стали лауреатами конкурса, заняв по набранным баллам вторые и третьи места в рейтинге.

ИТОГИ КОНКУРСА

Благодарим всех участников конкурса за творческий подход к выполнению конкурсных испытаний и вклад в решение задач трудового воспитания подрастающего поколения. Поздравляем победителей и призеров конкурса, желаем дальнейших успехов и достижений!!!

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях