Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 575 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

I муниципальный фестиваль проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь»

 IMG 4898        Ребенок по своей природе открыт миру, его большим и маленьким секретам, всему новому и неизведанному, а если создать ему правильные условия для самостоятельного поиска, он с удовольствием будет пробовать себя в роли исследователя, совершать свои большие и маленькие открытия.

Фестиваль проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста среди образовательных учреждений Воркуты проводится впервые. Специалисты Воркутинского Дома Учителя активно поддержали инициативу творческой группы педагогов – участников городских методических объединений, идею о проведении конкурса проектов среди дошкольников, но предложили вывести его сразу на более высокий уровень – уровень муниципального фестиваля. Так и появился новый проект - I муниципальный фестиваль проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь» для воркутинских дошколят.

Фестиваль призван создать благоприятные условия для личностного развития дошкольника, формирования у ребенка научного мировоззрения, популяризации исследовательской деятельности как одного из способов познания окружающего мира, развития инициативы и способностей в познавательно-исследовательской деятельности.

В этом году фестиваль собрал самых смелых и отчаянных первооткрывателей: 12 воспитанников 5-7 лет из 10 дошкольных образовательных учреждений не побоялись попробовать себя в роли настоящего исследователя и автора собственного проекта. 22 марта в ходе отборочного полуфинала ребята-участники фестиваля представили свои проекты членам жюри. Исследовательские проекты оказались яркими, невероятно разнообразными по тематике и особенностям исследования. И, самое главное, что ребята, искренние в проявлении своих чувств, демонстрировали такую явную увлеченность проектами, собственными находками и открытиями, что легко сумели «заразить» своим энтузиазмом и взрослых.

Злата Садыкова (Детский сад №14) в ходе работы над проектом «Главенство хлеба на столе» искала и нашла ответы на свои вопросы: «Почему говорят «Хлеб всему голова»?», «Откуда приходит хлеб к нам на стол?». Проводя свое исследование, Злата научилась готовить тесто, провела мастер-класс для детей младшей группы по лепке из соленого теста.

Маргарита Орлова (Детский сад №17), автор проекта «Очень любят дети холодок в пакете», доказала свою гипотезу о том, что мороженое, сделанное из молока, приносит несомненную пользу детскому организму. Сложно передать радость и удивление членов жюри, когда Маргарита не только продемонстрировала технологию самостоятельного изготовления полезного мороженого в домашних условиях, но и угостила взрослых результатом своего вкусного эксперимента.

Юля Чехомова (Детский сад №18), рассматривая энциклопедию о животных жарких стран, заинтересовалась слоном, особенно – его ушами. «Зачем слону уши?» - задалась Юля вопросом. В результате своего исследования девочка не только получила ответ на свой вопрос, но и узнала 10 удивительных фактов из жизни слона.

Ангелина Логутова (Детский сад №33) в ходе работы над своим проектов выяснила, умеет ли дождь рисовать, и даже создала несколько творческих работ вместе с художником-дождем.

Ульяна Басманова (Детский сад №56), проведя свое творческое исследование, раскрыла неожиданные варианты декоративного использования таких банальных предметов, как ватные диски и ватные палочки.

Анну Поварову (Прогимназия №1) любовь к созданию творческих поделок из пластилина подтолкнула к созданию проекта «Волшебный пластилин», в ходе которого она выяснила, какие виды пластилина существуют, какие компоненты входят в его состав. Самое интересное, что теперь Аня умеет создавать собственный пластилин в домашних условиях.

Любознательная воспитанница образовательного учреждения «Начальная школа – детский сад №1» Софья Емельяненко не успокоилась, пока не выяснила, почему стекла ее очков запотевают в теплом помещении. Она провела серию опытов по изучению свойств воздуха и совершила свои первые открытия.

Руслан Рзаев, воспитанник Детского сада №33, провел исследование, посвященное телефонному аппарату, истории его создания, видам телефонных аппаратов. Руслан создал уникальный вид самодельного телефонного аппарата и провел несколько опытов, исследуя его возможности и свойства.

           Юля Климина (Прогимназия №1), автор проекта «Пить или не пить газированную воду?», исследовала очень важную и актуальную тему вреда и пользы газированных напитков. Членов жюри поразил системный подход Юли к изучению данной проблемы и аргументированность выводов.

            Автор проекта «Вулканы» Жабко Макар (Детский сад №41) в своем исследовании ответил на вопросы, связанные со строением вулкана, причинами такого явления, как извержение вулкана, свойствами вулканических пород, а также пополнил свои знания интересными сведениями о действующих вулканах.

            Воспитанница Детского сада №5 Алёна Чудинова, работая над проектом «Кукольная мода», доказала, что умение создавать красивую одежду – это целая наука. В ходе своего исследования Алёна не только приобщилась к миру моды, но и познала основы швейного дела и конструирования такого предмета одежды, как женская юбка.

            Дмитрий Палагицкий, воспитанник Детского сада №54, представил авторский проект, посвященный изучению жизни пауков, среды их обитания, отличительных особенностей различных видов. Подтолкнул к этой работе Диму простой вопрос: «А все ли пауки ядовиты?».

            Оценка каждой проектной работы по четким критериям позволила жюри фестиваля определить финалистов. Ребята, чьи проекты набрали наибольшее количество баллов, выступили с презентациями своих исследований перед широкой аудиторией в финале фестиваля. 1 апреля в актовом зале Управления образования свои проекты представили лауреаты фестиваля: Софья Емельяненко, Руслан Рзаев, Юля Климина, Жабко Макар, Алёна Чудинова и Дима Палагицкий, победитель I-го муниципального фестиваля проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Глубокое изучение вопроса, обширность познаний и блистательное выступление юного исследователя поразили членов жюри и принесли Диме максимальное количество баллов и победу.

     Всем участникам и лауреатам фестиваля были вручены сертификаты, дипломы фестиваля. Каждый ребенок на память об участии получил подарок – детскую энциклопедию. Кроме того, заместитель начальника Управления образования Елена Александровна Ермулина торжественно вручила победителю переходящий символ фестиваля – скульптурную миниатюру «Совенок с книгами». В течение всего 2016 года до следующего фестиваля совенок будет «гостить» в Детском саду №54.

         Яркие детские проекты, заинтересованность дошколят, активное включение ребят в исследовательскую деятельность и искренняя радость от процесса познания и его результатов – лучший итог фестиваля. Всё это, несомненно, подтверждает, что эксперимент по проведению I-го муниципального фестиваля проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь» прошел успешно! В следующем году, мы уверены, фестиваль вновь подарит нам еще больше детских проектов, интересных и увлекательных исследований. А нашим дошкольникам лучшим напутствием станет девиз фестиваля: «Мечтайте и воображайте, исследуйте и изобретайте, верьте и творите!»

IMG 4953

IMG 5002

IMG 5029

IMG 5070

IMG 5080

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях