Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 563 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Муниципальная научная конференция «Исследуем и проектируем»

Муниципальная научная конференция «Исследуем и проектируем» для учащихся 9-11 классов

IMG 1817

В соответствии с планом работы УпрО на 2015/2016 учебный год в целях развития исследовательской деятельности учащихся старших классов с 17 февраля 2016 года по 01 апреля 2016 года проведена Муниципальная научная конференция «Исследуем и проектируем» для учащихся 9-11 классов (далее - Конференция).

В Конференции приняли участие 37 учащихся, которые представили 30 проектных работ по 4 направлениям: гуманитарное, социальное, естественно-научное, техническое.

Конференция проходила в два тура:

- 1 тур – заочный (16, 17 марта 2016 года проводилась экспертиза представленных работ, где членами жюри были отобраны 12 исследовательских работ, набравших наибольшие баллы по направлениям);

- 2 тур – очный (31 марта 2016 года на базе МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты состоялась защита исследовательских работ).

Исследовательские работы, представленные на заочный тур, оценивались по единым критериям, основные из них: определение проблемы, гипотезы, методов исследования, формулирование выводов. По итогам работы жюри для очного участия в конференции «Исследуем и проектируем» допущено 12 работ по три работы в каждом направлении.

DSCN2949Проанализировав предоставленные проектные работы, было отмечено, что участники 9-11 классов выбрали следующие темы исследования:

-  в социальном направлении - «В нас спрятана сказка», «Место школьных традиций в жизни современного ученика», «Влияние процесса глобализации на культуру коми народа»;

- в естественно-научном направлении - «Формула Пика как метод определения степени запыленности воздуха», «Черные дыры как один из вариантов перехода в параллельные вселенные», «Составление задач с региональным содержанием»;

 

DSCN2956- в гуманитарном направлении - «Штандарт как символ военно-патриотического клуба», «Великая Отечественная война: события и судьба», «Женщины войны»;

- в техническом направлении - «Надежные пароли: создание, хранение, использование», «Шумики, шумы и шумища», «Влияние аудионаркотиков на подсознание человека».

Члены жюри отразили, что большинство учащихся показали высокий уровень подготовки выступления, умение в отведённый период времени кратко, чётко и содержательно представить свою работу, продемонстрировав хороший уровень ораторского искусства, хорошее владение теоретическими

IMG 1808основами проведения исследования и умение применять эти знания на практике, знание изученного материала.

По итогам двух этапов определены победители и призёры:

п/п

ФИО

учащегося

Класс МОУ Место  
 
Гуманитарное направление    
1 Бекмамбетова Амина Изетовна 9 «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты I  
2 Сидорова Эльвира Олеговна 9 «Гимназия № 6» г.Воркуты II  
3 Кузьминова Мария Александровна  
4 Гататдинова Рания Сулеймановна 10 «СОШ № 42» г.Воркуты III  
Социальное направление    
1 Илюшина Екатерина Андреевна 10 «Лицей № 1» г.Воркуты I  
2 Рясная Александра Александровна  
3 Иевлева Алина Юрьевна 11 «СОШ № 32» г.Воркуты II  
4 Цуркан Карина Валерьевна 9 «Гимназия № 1» г.Воркуты III  
Естественно-научное направление    
1 Гуменная Диана Владимировна 9 «СОШ № 42» г.Воркуты I  
2 Макаров Александр Валерьевич 11 «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты II  
3 Гынжу Диана Васильевна 9 «СОШ № 43» г.Воркуты III  
Техническое направление    
1 Сидуков Владислав Алексеевич 9 «СОШ № 14» г.Воркуты I  
2 Исмаилов Жавид Ариф оглы 9 «СОШ № 42» г.Воркуты II  
3 Ткачев Никита Алексеевич 9  
4 Араниди Руслана Сергеевна 9 «СОШ № 16»  г.Воркуты III  

 Победители, призёры и участники конференции были награждены дипломами Управления образования.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях