Сейчас 563 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Муниципальная научная конференция «Исследуем и проектируем» для учащихся 9-11 классов
В соответствии с планом работы УпрО на 2015/2016 учебный год в целях развития исследовательской деятельности учащихся старших классов с 17 февраля 2016 года по 01 апреля 2016 года проведена Муниципальная научная конференция «Исследуем и проектируем» для учащихся 9-11 классов (далее - Конференция).
В Конференции приняли участие 37 учащихся, которые представили 30 проектных работ по 4 направлениям: гуманитарное, социальное, естественно-научное, техническое.
Конференция проходила в два тура:
- 1 тур – заочный (16, 17 марта 2016 года проводилась экспертиза представленных работ, где членами жюри были отобраны 12 исследовательских работ, набравших наибольшие баллы по направлениям);
- 2 тур – очный (31 марта 2016 года на базе МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты состоялась защита исследовательских работ).
Исследовательские работы, представленные на заочный тур, оценивались по единым критериям, основные из них: определение проблемы, гипотезы, методов исследования, формулирование выводов. По итогам работы жюри для очного участия в конференции «Исследуем и проектируем» допущено 12 работ по три работы в каждом направлении.
Проанализировав предоставленные проектные работы, было отмечено, что участники 9-11 классов выбрали следующие темы исследования:
- в социальном направлении - «В нас спрятана сказка», «Место школьных традиций в жизни современного ученика», «Влияние процесса глобализации на культуру коми народа»;
- в естественно-научном направлении - «Формула Пика как метод определения степени запыленности воздуха», «Черные дыры как один из вариантов перехода в параллельные вселенные», «Составление задач с региональным содержанием»;
- в гуманитарном направлении - «Штандарт как символ военно-патриотического клуба», «Великая Отечественная война: события и судьба», «Женщины войны»;
- в техническом направлении - «Надежные пароли: создание, хранение, использование», «Шумики, шумы и шумища», «Влияние аудионаркотиков на подсознание человека».
Члены жюри отразили, что большинство учащихся показали высокий уровень подготовки выступления, умение в отведённый период времени кратко, чётко и содержательно представить свою работу, продемонстрировав хороший уровень ораторского искусства, хорошее владение теоретическими
основами проведения исследования и умение применять эти знания на практике, знание изученного материала.
По итогам двух этапов определены победители и призёры:
№ п/п |
ФИО учащегося |
Класс | МОУ | Место | |
Гуманитарное направление | |||||
1 | Бекмамбетова Амина Изетовна | 9 | «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты | I | |
2 | Сидорова Эльвира Олеговна | 9 | «Гимназия № 6» г.Воркуты | II | |
3 | Кузьминова Мария Александровна | ||||
4 | Гататдинова Рания Сулеймановна | 10 | «СОШ № 42» г.Воркуты | III | |
Социальное направление | |||||
1 | Илюшина Екатерина Андреевна | 10 | «Лицей № 1» г.Воркуты | I | |
2 | Рясная Александра Александровна | ||||
3 | Иевлева Алина Юрьевна | 11 | «СОШ № 32» г.Воркуты | II | |
4 | Цуркан Карина Валерьевна | 9 | «Гимназия № 1» г.Воркуты | III | |
Естественно-научное направление | |||||
1 | Гуменная Диана Владимировна | 9 | «СОШ № 42» г.Воркуты | I | |
2 | Макаров Александр Валерьевич | 11 | «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты | II | |
3 | Гынжу Диана Васильевна | 9 | «СОШ № 43» г.Воркуты | III | |
Техническое направление | |||||
1 | Сидуков Владислав Алексеевич | 9 | «СОШ № 14» г.Воркуты | I | |
2 | Исмаилов Жавид Ариф оглы | 9 | «СОШ № 42» г.Воркуты | II | |
3 | Ткачев Никита Алексеевич | 9 | |||
4 | Араниди Руслана Сергеевна | 9 | «СОШ № 16» г.Воркуты | III |
Победители, призёры и участники конференции были награждены дипломами Управления образования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...