Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

О муниципальном конкурсе «Достойной работе – безопасный труд»

1 3С 01 февраля 2016 года по 28 апреля 2016 года проводится муниципальный конкурс «Достойной работе – безопасный труд».

В качестве организаторов Конкурса выступают: Воркутинское ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» и Управление образования администрации МО ГО «Воркута».

Основной задачей Конкурса является профориентационная деятельность с учащимися, закрепление знаний безопасности жизнедеятельности, формирование повседневной и предшествующей культуры производственной безопасности участников Конкурса как будущих работников и специалистов.

В Конкурсе принимают участие на добровольной основе учащиеся 10-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Воркуты, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».

1 2Основные мероприятия Конкурса:

Конкурс «Достойной работе – безопасный труд» проводится в 3 этапа:

1 этап - Школьный (индивидуальный)

Цель – отбор трёх учащихся, набравших наибольшее количество баллов, по результатам пройденных заданий/

 Данный этап проводится в рамках каждого отдельно взятого муниципального общеобразовательного учреждения. Условия проведения и определение победителей производится каждым учреждением самостоятельно.

2 этап - Городской (индивидуальный)

            Цель - выявление 25 учащихся, набравших наибольшее количество баллов, для формирования команд-участников третьего этапа конкурса.

Данный этап проводится в тестовой форме по вопросам. Подведение итогов тестирования будет осуществляться Оргкомитетом Конкурса.

3 этап - Финальный (командный)

Цель - создание проекта в области охраны труда (БЖД) относительно специфики службы (ГКС, ЛЭС, АСУ А и ТМ, ЭТВС) Воркутинского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта».

111Данный этап предполагает формирование 5 команд по 5 участников. Каждую из команд будет курировать ответственный представитель от лица основных служб (ГКС, ЛЭС, АСУ А и ТМ, ЭТВС) Воркутинского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» и представитель Управления образования администрации МО ГО «Воркута».

Суть проекта заключается в разработке мер по предупреждению травматизма, обеспечению здоровых и безопасных условий труда для работников, должности которых будут обозначены командам в соответствии с закреплённым за ними куратором.

В финале каждая команда презентует свой проект. Для презентации проекта могут быть использованы любое компьютерное обеспечение, схемы, чертежи, эскизы, аудио, видео сопровождение.

Для всесторонней оценки и анализа производственных факторов, влияющих на деятельность трудящихся, каждым куратором будут проведены теоретические лекции и практические курсы (выездные экскурсии на производственные площадки) в достаточном объёме для понимания и усвоения основной задачи проекта. Место и время проведения занятий с командами-участниками будут определяться в частном порядке.

1111Финальная презентация проектов и подведение итогов командного этапа будет проходить в актовом зале административного здания Воркутинского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта» по адресу г. Воркута, ул. Ленина 38 (26 или 27 апреля 2016 года).

Окончательная оценка проектов будет осуществляться по следующим критериям: информативность, креативность, качество презентации, практическая применимость.

Каждый из критериев будет оцениваться по 5-тибальной шкале.

 Оценивать проекты будет Оргкомитет Конкурса.

Победителем будет признана команда, набравшая наибольшее суммарное количество баллов.

Победители и призёры командного этапа Конкурса награждаются специальными призами от лица Воркутинского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Ухта».

Всем участникам Конкурса будут вручены благодарственные грамоты и поощрительные призы.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях