Сейчас 617 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В жизни детских садов наступил очень ответственный период: началась «волна» выпускных балов. Именно окончание детского сада увенчано в жизни каждого ребёнка этим радостным и немного печальным событием. Радостным – потому что каждый «подготовишка» чувствует себя в этот момент взрослым и значимым, ведь он – будущий первоклассник, без пяти минут школьник. И младшие друзья, и воспитатели – все желают своим выпускникам самого хорошего. Немного печальным – потому что педагоги и все работники детских садов отпускают «из-под крыла» своих любимых, привычных и практически ставших родными детей, каждого из которых знают, как самого себя, с каждым из которых прошли интересную дорогу дошкольного детства.
И не зря на глазах воспитателей в эти дни блестят слёзы, а на губах светятся улыбки. Коллектив каждого дошкольного учреждения постарался, чтобы этот праздник стал для каждого его участника незабываемым. В каждом сценарии была своя творческая находка, своя оригинальная нотка.
Так, в МБДОУ «Детский сад № 5 «Ёлочка» и МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» дети совершили космическое путешествие, побывав в ходе выпускного праздника на Планете Сказок, на Планете СУП (самая умная планета), на планете Веселярус и вернулись на Землю, чтобы попрощаться с детским садом. В МБДОУ «Детский сад № 10 «Теремок» данное мероприятие приурочено к объявленному в России Году Кино. На празднике воспитанники поделились прекрасным настроением, показали великолепные артистические и музыкально-хореографические способности. По традиции к детям на праздник пришли гости – родители, педагоги и, конечно же, сказочные герои – вредная, но очень обаятельная Клякса и всеми любимая непоседа – любознательная Маша. В МБОУ «Прогимназия № 1» выпускные у дошколят также носили тему «Фильм детства», что делало мероприятие интересным, зрелищным и нестандартным.
Каждое МБДОУ города подошло к проведению этого мероприятия не только профессионально, но и с душой. Праздники прошли в атмосфере тепла, улыбок, бурных аплодисментов, в атмосфере детской радости и надежды на прекрасное школьное будущее.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...