Сейчас 524 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
29 апреля в Сыктывкаре были подведены итоги одного из самых значимых профессиональных конкурсов – республиканского заочного конкурса «Лучший детский сад года - 2016». В этом году на республиканском уровне Воркуту представили два образовательных учреждения: Детский сад №26 – победитель муниципального этапа конкурса и Детский сад №55 комбинированного вида, победившие в нашем муниципальном конкурсе в одной из номинаций.
Детский сад №26 представил свою систему работы и достижения в номинации «Детский сад - лучшая мастерская педагогических кадров» («К вершинам мастерства»), Детский сад №55 - в номинации «Лучший детский сад поддержки и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» («Добрая среда»).
Лучшим детским садом Республики Коми в 2016 году признан Детский сад №55 комбинированного вида г. Воркуты! Система работы данного учреждения действительно уникальна: в этом детском саду наряду с общеобразовательными группами функционируют специализированные группы для детей с ортопедическими проблемами, с которыми разработана система соответствующей работы, направленная на подготовку к школе и коррекцию проблем в состоянии здоровья ребят. Кроме того, детский сад № 55 реализует вариативные организационные модели и формы дошкольного образования: в учреждении работает группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста, обеспечивающая успешную адаптацию к условиям детского сада будущих воспитанников; функционирует Лекотека, обеспечивающая систему развивающей коррекционной работы с детьми, имеющими синдром Дауна и успешно работает консультативный пункт для всех, кого интересуют вопросы воспитания детей дошкольного возраста. Создана в МБДОУ № 55 и система инклюзивного образования, предоставляющая возможность детям-инвалидам посещать общеобразовательные группы, общаться со сверстниками и осваивать образовательную программу джошкольного образования
Детский сад №26 стал победителем в номинации «Детский сад - лучшая мастерская педагогических кадров» («К вершинам мастерства»). Методическая служба данного коллектива разработала эффективную работу, направленную на профессиональное развитие и повышение квалификации педагогов, с учётом требований ФГОС ДО.
От всей души поздравляем педагогические коллективы и руководителей образовательных учреждений. Вы уверенно шли к этому результату. Мы гордимся Вами и желаем дальнейшего профессионального роста, творческого горения и успехов!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...