Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 539 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Семейные старты

12 мая 2016 года в Спортивном зале «Шахтёр» прошло мероприятие, положившее начало новой доброй традиции в дошкольном образовании города – массовому участию семей воспитанников в спортивных состязаниях, приуроченных к определённой теме. Первые Семейные старты носили тему «Богатырской силой славится земля Русская». Данное мероприятие является значимым  для Управления образования администрации МО ГО «Воркута», так как входит в Городской план мероприятий, приуроченных к 95-летию Республики Коми.
2В жюри конкурса работали Глава города Юрий Александрович Долгих, заместитель начальника Управления образования Елена Александровна Ермулина, начальник отдела дошкольного образования Наталия Михайловна Полномошнова и ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО ГО «Воркута» Татьяна Николаевна Кочнева.
Главными героями увлекательного спортивного действа стали герои коми эпоса – Пера богатырь и Зарань, дочь Солнца, которые собрали вокруг себя мам, пап и дошколят, чтобы помочь русским богатырям – Илье Муромцу, Добрыне Никитичу и  Алёше Поповичу. Дети и родители объединились не просто в спортивные команды – силу духа и мускулов, готовность помочь друг другу, умение поддержать свою семью и семью своего товарища,  ловкость и выносливость испытывали настоящие дружины, носящие символические названия. Так, в состав дружины «Удальцы-молодцы» вошли семьи МБДОУ № 53, 34, 26, а также из «Прогимназии № 1». Дружина «Ясные соколы» была представлена мамами, папами и дошколятами из детских садов №№ 14, 17, 18, 21, 105. В составе дружины «Бравые и смелые богатыри умелые» сражались за честь семьи и русских богатырей семьи из дошкольных образовательных учреждений №№ 5, 12, 42, 54, 56.
Спортивные эстафеты, сменявшие одна другую, вызвали необычайный азарт болельщиков, яростно поддерживающих своих сотоварищей речёвками, аплодисментами, богатырским «посвистом и покриком», подбадривающими лозунгами. Сами участники соревнований были не менее азартны. 15 пап переживали за успех своей команды, сражаясь изо всех сил в эстафете «Путешествие к Лукоморью». Никто до этого не пробовал бежать в ластах и маске для подводного плавания, а они смоги, рассмешив публику, жюри и зрителей, а также восхитив их своей выносливостью. Добрым смехом и радостными аплодисментами были встречены и мамы, «летящие» на мётлах в образе Бабы Яги.
Эстафета «Молодильные яблоки» требовала от участников скорости и меткости, «Перетягивание каната» - физической силы и умения действовать синхронно и сообща. А мамы в образе «Василис Прекрасных», которых «спасали» папы и дети, были просто неотразимы.
Запомнились зрителям  эстафеты «Снежный ком», «Солнце красное», а также сложная эстафета на огромном батуте с препятствиями «Забавы молодецкие», в котором даже физически сильным и выносливым папам пришлось нелегко.
Каждая семья получила подарок – атрибуты для спортивных игр и активного семейного досуга.
Но самое главное, что объединило все спортивные сказочные испытания – это дух товарищества, семейного тепла, безудержного веселья, желания радовать и детей, и взрослых.
Данное мероприятие важно не только тем, что приобщает детей к занятиям физкультурой и спортом. Оно воспитывает бережное отношение к семейным ценностям, традициям, работает на сохранение и поддержание взаимосвязи и преемственности между поколениями в семье, содействует реализации воспитательного и культурно-образовательного потенциала семьи. Именно эти направления определены Концепцией семейной политики Республики Коми, которая во многом определила содержание мероприятий, проводимых в дошкольном образовании нашего города.

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

20

21

22

23

24

25

На главную

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях