Сейчас 640 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках Всероссийской акции «Международный день соседей» на базе дошкольных образовательных учреждений 27 мая 2016 года прошли разнообразные мероприятия, направленные на воспитание у дошкольников доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, на межнациональное согласие и умение позитивно общаться, учитывая интересы окружающих.
Воспитанники детских садов с удовольствием и интересом приняли идею познакомиться и подружиться с детьми из другого детского сада. Так, дет и из МБДОУ «Детский сад № 14 «Чебурашка» пришли в гости к ребятам из МБДОУ «Детский сад № 37 «Росинка». Развлечение началось на участке детского сада. Под весёлую музыку дети встретили долгожданных гостей и устроили музыкальную разминку. Совместным эстафетам и подвижным играм не помешал внезапно налетевший снег и ветер. Продолжили мероприятие в группе. Дети подарили друг другу памятные «браслеты дружбы». Завершилось развлечение весёлым чаепитием!
А ребята и сотрудники детских садов № 12 и 42 устроили «по-соседски» музыкально-спортивный праздник. Он прошел очень интересно и ярко, со спортивным задором, шумно, весело в атмосфере дружелюбия. На празднике проигравших не было - победила дружба. Ребята получили призы и сладкие угощения за активное участие в празднике, став добрыми соседями и товарищами. Дети из МБДОУ № 41 получили приглашение от МБДОУ № 26. Дети старшего дошкольного возраста приготовили подарки для детей детского сада № 26 «Маячок» и дружно отправились в гости к соседям. «Соседям» показали выставки детских творческих работ. В музее, имеющемся в Детском саду № 26, они встретили бабушку Аксинью, которая рассказала много интересного об экспозиции «Республика Коми». Далее ребята вместе пели, танцевали и обменялись подарками.
Дошколята из МБДОУ № 55 «Чудесница» подготовили для своих соседей из 53-го Детского сада видеофильм «Пожелания соседям», который отправили по электронной почте и который вызвал у «адресатов» бурный восторг! (ССЫЛКА НА ФИЛЬМ).
МБДОУ «Детский сад № 54», вспомнив старую добрую традицию, отправили «соседям» из МБДОУ «Детский сад № 34» почтовые открытки, рассказав им о себе и пожелания счастливой жизни.
По своему усмотрению детские сады могут продлевать эту акцию. И многие учреждения уже планируют дальнейшие мероприятия: походы «в гости» с проведением спортивно-танцевального флеш-моба (как Детские сады № 10 и № 5), изготовление своими руками разноцветных сердечек как памятных сувениров и многое другое.
Идея добрососедства – очень важна и популярна, ведь согласие между городами и странами, а также согласие межнациональное и межконфессиональное начинается с мирного сосуществования в одном доме, на одной улице, в одном городе!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...