Сейчас 646 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Вот и закончился учебный год со всеми его радостями и трудностями. Впереди — долгожданные каникулы, целых три месяца вольной жизни и неограниченного свободного времени. Кто-то уже уехал в отпуск, а кто-то только собирается. Но как же быть детям, которые не выезжают на летний период из нашего северного города? Решение есть! Впервые на базе Дворца творчества детей и молодежи в период с 1 по 21 июня и с 1 по 21 августа открывается летний оздоровительный лагерь для воркутинских ребят.
Приоритетным направлением деятельности лагеря будут экологическое воспитание, а также образовательная и развлекательная деятельность: пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных, культурно-массовых мероприятий, организация экскурсий, занятий по интересам. Над реализацией этих направлений с детьми будут работать высококвалифицированные педагоги Дворца творчества детей и молодежи. Летний лагерь станет местом интересного времяпровождения, свободного общения с друзьями, педагогами, которые их понимают, участвуют вместе с ними в различных мероприятиях, не требуют от них невыполнимого и не ставят оценок. Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений.
- Подготовку начали задолго до открытия лагеря. Был составлен план работы, разработаны мероприятия с учетом возраста детей, проведена большая работа по оснащению необходимых помещений для занятий. Забота о занятости детей в летний период - это важная проблема для родителей по обеспечению безопасности ребенка, организации полноценного отдыха. «Мы стараемся охватить как можно большее количество детей организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в течение каникулярного времени, повысить качество услуг, способствующих укреплению здоровья детей, улучшению их физического и нравственного благополучия, развитию творческих способностей, - рассказывает Юлия Кудрон, заместитель директора Дворца творчества детей и молодежи.
Главная идея летнего оздоровительного лагеря – предоставить возможность каждому ребенку проявить свои творческие и организаторские способности, расширить круг общения детей через совместное обсуждение тех или иных вопросов со своими педагогами, сверстниками, а также воспитывать интерес и уважение к общественно-полезному труду. Мы надеемся, что такая практика внедрения и развития новых эффективных форм организации занятости, отдыха и оздоровления детей в период летних каникул станет системной работой в воспитании и развитии несовершеннолетних детей.
Текст: Алена Жилионис.
Фото: Игорь Стяжкин.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...