Сейчас 493 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 ноября 2013 года в МОУ «СОШ №26» г. Воркуты состоялось Торжественное открытие Школьного спортивного клуба «ЛИДЕР», которое было приурочено к 70-летнему юбилею нашего города и 15-летию Спартакиады народов Севера России.
История создания клуба началась совсем недавно, в марте 2012-2013 учебного года. Хотя идея объединить секции, спортивные кружки, школьных спортсменов витала в воздухе давно.
Изучив «Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 г.», с целью организации работы по созданию школьного спортивного клуба на базе общеобразовательной организации 04 апреля 2013 года директор МОУ «СОШ №26» г. Воркуты издает Приказ №126 «О создании творческой группы по созданию школьного спортивного клуба». Этим приказом утвержден состав творческой рабочей группы, определены сроки выполнения работы по созданию нормативного-правового и методического обеспечения клуба.
В апреле – июне 2012-2013 учебного года творческой рабочей группой проделана большая работа:
Результатом этой работы стало создание проектов локальных актов, регламентирующих работу школьного спортивного клуба и методических продуктов:
Данные материалы и отчет руководителя творческой рабочей группы рассмотрены на Педагогическом совете 31 августа 2013 учебного года, в рамках обсуждения Проекта физкультурно-спортивного Комплекса.
Приказом директора МОУ «СОШ №26» г. Воркуты от 1 сентября 2013 года №443 эти локальные акты и методическое обеспечение утверждены.
Опыт работы по школы по организации спортивных мероприятий городского и Всероссийского уровня:
Высокий профессионализм наших педагогов, реализуемые авторские программы по развитию индивидуального потенциала каждого ребенка позволили нашей школе добиться выдающихся результатов.
Одна из важнейших практических наработок – развитие преемственности: пропаганда здорового образа жизни, воспитание физической культуры и спорта начинается с момента прихода в нашу школу малышей – первоклашек.
Начальное звено является для нас настоящей сокровищницей потенциала – малыши очень активны и открыты любому начинанию.
На этой ступени обучения мы используем игровые методы и массовые спортивно-развлекательные мероприятия, благодаря которым проводится популяризация различных видов спорта.
Изюминкой в спортивно-оздоровительной работе школы являются ежегодные фестивали физкультминуток (которые обязательны на уроках), турнир по баскетболу, волейболу, посвященные памяти учителя физической культуры В.В.Стрекалова.
Администрация МОУ «СОШ №26» г. Воркуты считает идею создания Школьного спортивного клуба на базе школы наиболее соответствующей современным требованиям к развитию физической культуры, массового детского и юношеского спорта в стране.
Торжественное открытие клуба «Лидер» посетили почетные гости: главный специалист Управления образования администрации МО ГО «Воркута» Киселева Елена Борисовна, директор операционного филиала банка «ВТБ-24» Коновалова Наталья Анатольевна, родители. Дружными овациями был встречен Председатель Союза городов Крайнего Севера и Заполярья России Игорь Леонидович Шпектор.
Открыла мероприятие визитная карточка школы: мини-парад и выступление вокальной студии «До-ми-солька». Право поднять флаг Российской Федерации было предоставлено лучшим спортсменам школы: призерам Республиканского этапа школьных Олимпиад по Физической культуре, победителям соревнований муниципального и республиканского значения Киндеркнехт Александре и Валентину Никулину.
В торжественной части мероприятия с приветственным словом ко всем присутствующим обратилась директор школы Лилия Тарасовна Панина. Она рассказала историю создания клуба, цели и задачи его работы, перспективы развития.
Показательные выступления школьных спортсменов были очень зрелищны и эффектны: под зажигательную музыку волейболисты, баскетболисты, гимнастки, теннисисты, дзюдоистки, каратисты, футболисты представили зрителям свои любимые виды спорта.
Право первого свистка, символизирующего открытие спортивного клуба, было предоставлено инициатору Спартакиады народов Севера России и главному спортивному болельщику Воркуты – Игорю Леонидовичу Шпектору.
Игорь Леонидович обратился к присутствующим юным спортсменам, родителям и учителям школы с пожеланиями долголетия новому начинанию, спортивных и творческих успехов, здоровья и крепких семей, а также тесного сотрудничества семьи и школы.
Закрыло торжественную часть выступление Образцового хореографического ансамбля «Школьные годы», под руководством Шагимуратовой Вероники Раисовны.
Во второй части мероприятия прошли самые веселые из спортивных и самые спортивные из веселых игр – эстафеты «Мама, папа, я – спортивная семья».
Шесть семей боролись за Победу. По итогам соревнования были названы победители «Самая спортивная семья», «Самая дружная семья» и «Самая находчивая». Проигравших не было! Каждая семейная команда получила грамоту, памятный вымпел и спортивные призы, а лучшие игроки, по мнению жюри, – капитаны команд были отдельно премированы представителями банка «ВТБ - 24».
Информация предоставлена МОУ "СОШ № 26" г.Воркуты
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...