Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
История праздника семьи, любви и верности связана с легендой о святых Петре и Февронии, которые жили в XIII веке. Инициаторами его празднования еще с середины 1990-х годов прошлого века выступали жители древнейшего русского города Мурома, но в праздничный календарь его внесли праздник только в 2008 году.
В целях реализации Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года и создания мер, направленных на реализацию семейной политики Республики Коми, в дошкольных образовательных учреждениях прошли мероприятия, посвященные Дню семьи. В мероприятии приняли участие более 1500 воспитанников, 120 сотрудников, 86 родителей.
Сотрудники учреждений и родители подошли к праздничным мероприятиям с выдумкой и фантазией. Этот красивый и добрый праздник был не только интересным, но и познавательным и оставил у педагогов, родителей и детей массу положительных эмоций и желание дарить любовь и заботу своим близким. А в душах воспитанников осталась самая важная мысль, что счастье заключается в дружной, надёжной и крепкой Семье.
Отмечая День семьи, любви и верности 8 июля, коллективы дошкольных образовательных учреждений стремились возрождать традиции семейного воспитания, прививая терпение, доброту и любовь, помогающую создать настоящую семью. Готовясь к празднику, педагоги вовлекали родителей в этот увлекательный процесс, причем не в качестве пассивных зрителей, а наоборот, как активных участников. Ведь для ребенка нет незначительных событий. Любая мелочь может оказаться важной в его жизни, навсегда остаться в его памяти и сыграть свою положительную роль. Участвуя в семейной игре « Ромашка», «Верность», дети дарили свою любовь родителям, и принимали ее, умноженную в несколько раз. Детские глаза светились от счастья и гордости за свою семью, когда родители побеждали в конкурсах. Педагоги уверены, что такие праздники помогут родителям открыть в себе дремлющие таланты, показать и открыть своему ребенку мир тепла, верности. Символом этого праздника является ромашка – нежный милый полевой цветок, который как солнышко радует своей желтой сердцевинкой и говорит о чистоте, верности и целомудрии белыми свежими лепестками.
Организованы семейные праздники с участием родителей в ДОУ № 5, 10,17, 21,24, 35, 41, 42, 48, 42,54,63,81, МБОУ «Прогимназии №1». В ДОУ № 18, 56, 105 были организованы выставки совместных творческих работ, выполненных с участием семей воспитанников на тему: «Моя семья», «Традиции нашей семьи».
Праздничное развлечение, посвященное Дню семьи по мотивам русских народных сказок «В гости к трем медведям», организовано в ДОУ № 27. Дети побывали в гостях у семьи трех медведей, которые радушно встретили гостей и рассказали о своих семейных традициях, праздниках, любимых занятиях. В ДОУ № 33 педагоги организовали для детей флеш-моб: «Папа, мама, я- дружная семья».
В солнечный, теплый день 8 июля в честь праздника семьи для воспитанников ДОУ №55 была организована экскурсия на природу. Воспитатели, родители организовали спортивные игры, беседы на экологические темы, знакомство с растениями Коми тундры. Ребята играли, плели венки из ромашки, общались и получили заряд бодрости и энергии.
Воспитанниками и сотрудниками ДОУ № 103 организована и проведена акция «Ромашка желаний», в которой приняли участие 46 семей, посещающих дошкольное учреждение. Дети вместе с родителями и педагогами изготовили цветы из бросового материала, и украсили ими участок детского сада.
Ребята из старших групп «Начальной школы- детский сад № 1» пригласили на праздник ребят из младшей группы и подарили девочкам собственноручно приготовленные венки из ромашек, а мальчикам - венки с божьей коровкой. Вечером воспитанники подарили своим родителям, бабушкам и дедушкам подарок – символическую ромашку в виде детских ладошек с рецептом хорошего дня.
В едином праздничном порыве все воспитанники дошкольных учреждений, своими веселыми и задорными танцами, стихами и песнями выразили любовь к своим родителям, своей семье и пожелали своим близким здоровья, понимания и процветания.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...