Сейчас 656 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Дошкольные образовательные учреждения, подведомственные Управлению образования, все как один откликнулись на участие в мероприятиях, посвящённых 3-му сентября – дню солидарности в борьбе с терроризмом. В этот день каждый человек, чьё сердце неравнодушно к страданиям людей, от кого зависит благополучие детей, кому дорого тепло семейного очага и имеют цену понятия мира и благополучия, вспоминают мирных людей, погибших от рук преступников-террористов в Будённовске и Первомайском, на Дубровке и в Беслане.
Во-первых, педагогические работники МБДОУ ещё раз напомнили родителям воспитанников о том, насколько бдительными должны быть прежде всего мамы и папы в обеспечении безопасности своих детей. Для этого в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, были оформлены тематические стенды на тему «Внимание, терроризм!», «Что зависит от родителей», «Дошкольник в безопасной среде». Особенно яркими, наглядными и информативными стали стенды в детских садах № 35, 42, 53, 55, 56, 105.
100 % учреждений провели со старшими дошкольниками беседы на тему осознанного отношения к вопросам собственной безопасности, в том числе –с использованием обучающих мультфильмов.
В таких учреждениях как МБДОУ «Детский сад № 5 «Ёлочка», МБДОУ «Детский сад № 10 «Теремок», МБДОУ «Детский сад № 26 «Маячок», МБДОУ «Детский сад № 41 «Белоснежка», МБДОУ «Детский сад № 42 «Алёнка», а также в МБДОУ «Детский сад № № 56 «Смородинка» и № 105 «Синичка» прошли трогательные флешмоб-акции «Белый журавлик», в ходе которых ребята 6-7 лет совместно с воспитателями изготвливали бумажных птичек и проводили их символический «запуск». Бумажные журавлики символизировали чистоту детских мыслей и сердец, частицу тепла их души и добрые мысли, «отправленные» миру взрослых людей и призывающие прекратить уничтожение мирного населения во всех странах и на всех континентах.
Заслуживает внимание минута молчания «Свеча памяти», проведённая в детских садах №№ 10, 56, 14, 27, 35 и многих других, посвящённая погибшим детям Беслана. Конечно, тема терроризма болезненна для детского восприятия, и педагогам приходилось находить деликатные приёмы и нужные слова для того, чтобы правильно довести до воспитанников смысл проведённых акций, но умалчивать и обходить вниманием эту тему также нельзя. Дети должны учиться сочувствовать окружающим и ценить огромную ценность – чистое, спокойное мирное небо и полноценное детство.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...