Сейчас 503 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
5 сентября 2016 года в колонном зале Дворца творчества детей и молодежи прошло торжественное закрытие информационно-методической выставки «Экологическое образование детей в условиях Арктики». Завершилась работа выставки финальной экскурсией с участием заместителя министра Министерства образования и молодежной политики Республики Коми Дмитрия Николаевича Безгодова, руководителей образовательных организаций г. Воркуты, специалистов Управления образования. Дмитрий Безгодов высоко оценил инновационный и технологический потенциал муниципальной образовательной системы в области экологического образования, деятельность организаторов и участников выставки по созданию и демонстрации лучших экологических практик, технологий, проектов и исследований, отметил значимость и целесообразность выставки как открытого диалога общественности об актуальных проблемах непрерывного экологического образования обучающихся в условиях Арктики. Заместитель министра вручил Грамоты школьникам за активное участие в работе информационно-методической выставки и высокий уровень презентации результатов проектно-исследовательской деятельности экологической направленности, специалистам Управления образования и педагогам за личный вклад в организацию и проведение мероприятия.
Работа выставки «Экологическое образование детей в условиях Арктики» вызвала большой интерес у педагогического сообщества города. В период с 27 августа по 5 сентября проведено 14 экскурсий, выставку посетили 555 человек, из них 400 педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, 40 студентов и 4 преподавателя ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж», 113 учащихся 2-5 классов общеобразовательных организаций. Почетными гостями информационно-методической выставки были врио Главы Республики Коми С.А. Гапликов, председатель Госсовета Республики Коми Н.Б. Дорофеева, член общественной палаты Российской Федерации, председатель Союза городов Заполярья и Крайнего Севера И.Л. Шпектор, Епископ Воркутинский и Усинский Иоанн.
В Книгах отзывов оставлены десятки положительных записей, пожеланий и предложений в адрес организаторов и участников выставки. Информационно-методическая выставка «Экологическое образование детей в условиях Арктики» стала площадкой для популяризации идей экологической культуры и поведения, средством формирования ответственного отношения педагогов, обучающихся и родителей к окружающей среде, центром актуализации наиболее важных вопросов в области экологического образования и стартом для значимых муниципальных проектов, реальных дел, программ и инициатив в решении проблем экологии арктической зоны.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...