Сейчас 585 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Есть в нашей жизни особые даты – юбилейные. В этом году свой 35-летний день рождения отметил коллектив МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты.
Подготовку к праздничному вечеру в школе осуществляли с начала учебного года: одни школьники разыскивали адреса выпускников, ветеранов педагогического труда, рассылали им приглашения; другие готовили большой праздничный концерт, оформляли альбомы с фотографиями, стенгазеты, выставки.
Торжественное юбилейное мероприятие состоялось 06 декабря 2013 года. За окнами школы царствовала зима, но всем собравшимся на празднике было очень тепло и уютно по-особенному, семейному, тепло от улыбок, радости встреч с друзьями, одноклассниками, любимыми учителями. В вестибюле всех встречали живые звуки духового оркестра МОУ ДОД «ДДТ».
На празднике собралось много именитых гостей: поздравить юбиляра прибыли Е.А. Шумейко, руководитель администрации МО ГО «Воркута», В.В. Шукюрова, начальник Управления образования администрации МО ГО «Воркута», совет директоров образовательных учреждений, Ж.А. Митрофанова, заведующая по работе с территориями: Комсомольская, Воргашорская, Северная, отец Алексий, социальные партнеры, родители.
Много замечательных слов, поздравлений было сказано в этот день.
Е.А. Шумейко, руководитель администрации МО ГО «Воркута», в своем выступлении отметил, что школа празднует свой день рождения в юбилейный для города год, поэтому у нее особый статус, особые задачи – она обязана дать городу достойных жителей – образованных, любящих свою малую родину, способных обеспечить Воркуте счастливое будущее.
В.В. Шукюрова, начальник Управления образования администрации МО ГО «Воркута», сказала, что сегодня школа – это высокопрофессиональный коллектив, способный решать практически любую поставленную задачу. Это ученики, мотивированные на высокие учебные результаты, их родители, позитивно настроенные к школе и активно ей помогающие, это славные традиции и великолепные праздники. Все это вызывает гордость и желание работать лучше, заметила В.В. Шукюрова.
История школы неотделима от истории поселка Воргашор. Ж.А. Митрофанова поделилась воспоминаниями о том, как строилась школа, отметила, что школьники школы № 14 всегда оказывали помощь в благоустройстве поселка.
В этот день в школе царила особая домашняя атмосфера: цветы, подарки, награждения педагогов и лучших учащихся – все это создало ощущение, что школа – это большой дружный дом, а коллектив – это дружная семья. Гимн школы, песню, исполненную хором учителей, подхватили все присутствующие в зале.
Для школы 35 лет – срок немалый. За эти годы пройдена целая эпоха. Школа № 14 воспитала и обучила целую армию достойных людей, которым передала знания, опыт и теплоту своей души.
Живи, процветай, родная школа – школа для всех, школа для каждого!
Информация предоставлена МОУ "СОШ № 14" г.Воркуты
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...