Сейчас 567 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
К сожалению, статистика происшествий на улицах и дорогах, связанная с поведением участников дорожного движения, свидетельствует о том, что очень часто дорога становится для детей источником опасности. Причины можно перечислить разнообразные – и объективные, и субъективные. Но всё же в основе безопасности дорожного движения было и будет осознание каждым человеком – и взрослым, и ребёнком, собственной роли и собственного поведения.
Мы все учим правила дорожного движения, но всегда ли выполняем их? Всегда ли стремимся вложить собственные усилия в обеспечении комфорта и безопасности на улицах, перекрёстках и тротуарах, во дворах и на площадях?
Если каждый участник дорожного движения будет требователен не только к окружающим, а прежде всего к самому себе, автоматически исчезнут очень многие факторы, приводящие к несчастным случаям на дорогах. Именно в этом была цель Всероссийской детской эстафеты безопасности «Дорога - символ жизни», к которой присоединились педагоги и воспитанники муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Воркуты. Эту акцию при поддержке Госавтоинспекции и органов образования организовала газета «Добрая дорога детства» и прошла она в преддверии VI Международного конгресса «Безопасность на дороге – ради безопасности жизни», работавшего с 28 по 30 сентября в Санкт-Петербурге.
Цель данной акции – побудить каждого человека задуматься о том, что он может сделать для дорожной безопасности: как родитель, как педагог, как участник дорожного движения (водитель или пешеход), как неравнодушный гражданин.
Для участия в акции все учреждения регистрировались на сайте газеты, выбирали предложенные газетой формы участия и привлекали всех заинтересованных участников образовательного процесса.
29 детских садов и 2 общеобразовательных учреждения, на базе которых работают дошкольные группы, охватили данной акцией 930 дошкольников в возрасте 5-7 лет и 186 родителей.
Самыми популярными формами участия в акции стали: «Фото с плакатом» (дети и взрослые изготавливали плакаты на тему поведения участников дорожного движения), «Большой интерактив с ромашкой» (в каждом учреждении были изготовлены «ромашки безопасности», лепестки которых заполнялись мнениями и размышлениями родителей, воспитателей, детей на тему - о том, что каждый может сделать для дорожной безопасности: как родитель, как педагог, как участник дорожного движения (водитель или пешеход), как неравнодушный гражданин).
Активно использовалась форма работы «Обещания родителей» и флеш -моб «Мы соблюдаем правила дорожного движения! А вы?»
Если данная работа заставит изменить своё поведение в сторону повышения ответственности хотя бы половины участников акции, можно считать, что она проведена не зря.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...