Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Приём заявок на соискание Премии среди школьников 6-11 классов начнется 17 октября. Как и раньше, отбор претендентов на соискание Премии будет проводиться в 2 этапа: муниципальный (17 октября – 11 ноября 2016 года) и республиканский (14 ноября – 23 декабря 2016 года). Участие в конкурсе может принять любой учащийся города, не получавший ранее Премию в какой-либо номинации.
Конкурс проходит в рамках трехстороннего соглашения между Правительством Республики Коми, компанией «Нобель Ойл» и коммерческим банком «РУБЛЕВ». Соглашение предусматривает сотрудничество в области поддержки талантливой молодёжи и учителей «Малая Нобелевская премия Республики Коми». Компания «Нобель Ойл» является оператором конкурса, а коммерческий банк «РУБЛЕВ» – партнёром и учредителем одной из номинаций.
«Инициатива компании и банка – большое подспорье в плане поддержки нашей талантливой молодёжи. Для нас крайне важно, чтобы дети занимались творчеством, спортом, были патриотами своей республики и страны, развивались и имели перспективы. Эта премия – один из замечательных механизмов мотивации нашей молодёжи», – прокомментировал заключение соглашения Глава Республики Коми Сергей Гапликов.
В 2016 году премия проводится по 7 номинациям, в каждой их которой будет определяться по одному Лауреату Премии в двух возрастных группах (учащиеся 6-8 классов и учащиеся 9-11 классов):
Для участия в муниципальном этапе претенденту необходимо заполнить специальную форму заявки, доступную на официальном сайте Премии www.komi-nobel.ru, и предоставить на рассмотрение Регламентной комиссии, находящейся в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (кааб. 34, тел. 3 16 24). Заявки принимаются до 7 ноября 2016 года, итоги будут подведены 11 ноября 2016 года.
Победители муниципального отбора проходят во второй (республиканский) этап, в рамках которого их проекты и достижения будут оцениваться Большим жюри Премии. Претенденты, прошедшие во 2 этап, должны будут предоставить в Регламентную комиссию Премии творческую визитку – портфолио, выполненную в форме видеоролика.
Призовой фонд Премии в 2016 году – 15 000 рублей для каждой номинации.
Награждение победителей «Малой Нобелевской премии Республики Коми» состоится в торжественной обстановке в г. Сыктывкар, куда будут приглашены все лауреаты конкурса, а так же почетные жители Республики Коми.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...