Сейчас 815 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
20 октября 2016 года в МБ ОУ «Прогимназия № 1» г.Воркуты прошел семинар для педагогических работников детских садов по теме «Воспитание у детей дошкольного возраста основ культуры природолюбия средствами искусства». Мероприятие проведено в соответствии с Планом реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования в условиях реализации ФГОС» и нацелено на повышение качества организации образовательного процесса с учетом принципов и подходов стандарта дошкольного образования.
На семинаре педагоги транслировали опыт обновления содержания художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников в рамках реализации Концепции экологического образования и просвещения населения Республики Коми, а также презентовали эффективные формы работы в природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята – Дошколята».
В ходе мероприятия рассмотрены теоретические основы экологического образования дошкольников (Е.В. Астафьева, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 55 «Чудесница» г.Воркуты), опыт использования виртуальных экскурсий при формировании целостной картины мира (А.И. Сонцова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 37 «Росинка» г.Воркуты), презентационные материалы о силе влияния музыки, изобразительного искусства, театрализации и их интеграции на формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста (И.Н. Черных, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 5 «Елочка» г.Воркуты, Е.В. Касьянчук, музыкальный руководитель МБ ОУ «Прогимназия № 1» г.Воркуты, А.А. Панкова, воспитатель МБДОУ «Детский сада № 18 «Звездочка» г.Воркуты, А.В. Ячменева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 37 «Росинка» г.Воркуты, Т.А. Апикян, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 26 «Маячок» г.Воркуты).
Участники семинара приняли активное участие в мастер-классе «Песочная анимация» Ирины Юрьевны Бабушкиной, воспитателя МБДОУ «Детский сад № 37 «Росинка» г.Воркуты, познакомились с техникой рисования песком и в режиме реального времени коллективно создали анимационный фильм.
Ярким завершением работы семинара стало выступление воспитанников МБ ОУ «Прогимназия № 1» г.Воркуты, которые представили фрагмент мероприятия посвящения в Эколята, а также красочное дефиле дошкольников в костюмах героев проекта «Эколята – Дошколята», изготовленных умелыми руками работников дошкольных учреждений.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...