Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 559 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Презентация профильного класса

SOSH-23 1

7 декабря 2013 года в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № «23» г. Воркуты состоялась ставшая уже традиционной презентация профильного «Воркутауголь» класса.

 

История профильных «Воркутауголь» классов началась в далеком 2005 году, когда открытое акционерное общество «Воркутауголь» приняло решение внедрить проект «Молодые ресурсы», чтобы обеспечить свои предприятия квалифицированными кадрами. Для выполнения этой миссии была выбрана средняя общеобразовательная школа № 23. Вот уже 7 выпусков профильного «Воркутауголь» класса вышли в большую жизнь. В этом учебном году покинет стены родной школы 8 выпуск профильного класса.

Проект «Молодые ресурсы» уникален. Учащиеся профильного «Воркутауголь» класса на протяжении 2 лет расширенно изучают математику и физику. После успешной сдачи ЕГЭ у ребят есть возможность поступить в Московский государственный горный университет на различные факультеты.

Первые выпускники профильного «Воркутауголь» класса уже окончили МГГУ, вернулись в родной город и работают на предприятиях ОАО «Воркутауголь».

Чтобы попасть в профильный «Воркутауголь» класс, нужно пройти строгий отбор. Ребята проходят тестирование по математике и физике. Комиссия состоит из преподавателей МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, профессоров Московского государственного горного университета и представителей ОАО «Воркутауголь». Поэтому «случайные» люди сюда не попадают.

Это и хотели донести до гостей, родителей и зрителей ученики 9 выпуска профильного « Воркутауголь» класса. Их 19. Они не только уделяют самое серьезное внимание учебе, но и прекрасно поют, танцуют, занимаются спортом. Все свои творческие способности ребята и продемонстрировали на презентации.

Поприветствовать учеников профильного «Воркутауголь» класса пришли директор по персоналу ОАО «Воркутауголь» О.В. Кулешова, куратор по работе с молодежью ОАО «Воркутауголь» Я.В. Мордовская, представители управления образования.

Одним из самых трогательных и знаменательных моментов презентации стало выступление выпускников первого и второго выпусков профильного «Воркутауголь» класса, которые рассказали о себе и обратились к ребятам с напутственными словами. Они выразили уверенность, что многие из нынешних учеников профильного «Воркутауголь» класса успешно окончат школу, МГГУ и вернутся в Воркуту в качестве специалистов ОАО «Воркутауголь».

По традиции 9 выпуск профильного «Воркутауголь» класса произнес клятву ученика профильного «Воркутауголь» и исполнил гимн профильного. Куратор профильных классов от ОАО «Воркутауголь» Я.В. Мордовская вручила ребятам подарки от компании «Северсталь»

Кульминацией мероприятия стало совместное с выпускниками первых профильных «Воркутауголь» классов, учащимися 8 выпуска профильного «Воркутауголь» класса, которые также выступили со словами напутствия, Я.В. Мордовской и новоиспеченными учениками профильного «Воркутауголь» класса исполнение песни «Вершина». Именно с этого момента началось восхождение «профильников» к вершинам горняцкой профессии.

В интересной творческой форме получили благословление ученики 9 выпуска профильного «Воркутауголь» класса от любимых педагогов.

Лейтмотивом праздника стал 70-летний юбилей Воркуты. Ребята заверили всех, что где бы они ни находились, всегда будут горды тем, что причастны к самой мужественной горняцкой профессии.

 

Информация предоставлена МОУ "СОШ № 23" г.Воркуты

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях