Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Семинар-практикум для воспитателей по развитию речи детей дошкольного возраста

1 на главную

03 ноября в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты состоялся семинар-практикум для воспитателей детских садов по проблеме «Развитие звуковой и интонационной культуры речи как неотъемлемая часть формирования личности ребенка-дошкольника и его успешной социализации». Мероприятие проведено в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» в целях повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации речевого развития воспитанников в соответствии с ФГОС.

2 DSC02976В теоретической части семинара ведущие учителя-логопеды дошкольных образовательных учреждений обозначили приоритеты в обновлении содержания речевого развития дошкольников: представили основные направления работы с детьми по речевому развитию, формированию звуковой и интонационной культуры речи. Логопеды расставили акценты в подходах к организации артикуляционной гимнастики, формированию правильного речевого дыхания, обозначили необходимые требования и условия формирования темпо-ритмической организации речи и фонематического слуха как основы правильного звукопроизношения.

 

8 DSC03023Практическая часть семинара – это подгрупповая работа воспитателей по овладению основными приемами организации логопедических игр и упражнений, направленных на развитие правильной артикуляции, речевого дыхания, работу над интонацией, темпо-ритмической структурой речи, а также на развитие фонематического слуха. Таким образом, теоретические знания слушателей семинара подкрепились практическими действиями под руководством практикующих логопедов. Тренинги провели учителя-логопеды Т.Г. Тихонова, Н.Е. Игнатенко, Е.С. Сапыцкая, Е.И. Радчина, О.В. Соломина, Е.Ю. Загоруйко, Н.А. Бурьяненко, И.А. Сусоева, Е.А. Фомичёва, О.В. Мергасова, И.М. Роменская, А.В. Курачёва, Е.Л. Кириллова. Тренинговые группы определились исходя из возрастных групп, в которых в настоящее время работают воспитатели, что позволило на практике отработать логопедические приемы с учетом возрастных особенностей дошкольников и программного содержания речевого развития на каждой возрастной группе.

3 DSC03000В третьей части семинара-практикума уже воспитатели дошкольных образовательных учреждений транслировали свой позитивный опыт по организации речевого развития детей. Л.П. Мыкитюк, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты, представила опыт проведения дыхательной гимнастики как элемента здоровьесберегающей технологии по программе М.Л. Лазарева «Здравствуй», А.В. Вакуленко, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты, доказала эффективность использования скороговорок в развитии звуковой культуры речи. Воспитатель МБОУ «Прогимназия № 1»       г. Воркуты А.Е. Инжуватова презентовала пособия для проведения дыхательной гимнастики, а воспитатель МБДОУ «Детский сад № 48» г. Воркуты Н.В. Бухвалова – пособие для активизации речи детей I младшей группы.

Всем слушателям предложили к использованию список литературы по развитию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста и навигатор полезных электронных ресурсов в сети Интернет.

4 DSC02978По отзывам слушателей и участников семинара за счет использования трехступенчатой формы проведения методического мероприятия организаторам удалось продвинуться вперед в решении задачи повышения профессиональной компетенции воспитателей детских садов в вопросах организации работы над правильным звукопроизношением у детей как основы успешного обучения грамоте в школе.

 

 

 

5 DSC030046

 

 

 

 

 

 

 

7 DSC03008

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях