Сейчас 557 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 ноября первый заместитель руководителя администрации города Светлана Чичерина провела расширенное совещание санитарно-противоэпидемиологическая комиссия (СПЭК), на котором рассмотрен вопрос о выявленных случаях заболевания менингитом и принимаемых мерах. На встречу были вызваны руководители территориального отдела здравоохранения, инфекционной больницы, детской больницы, Роспотребнадзора по г. Воркуте, управления образования.
Так, согласно отчету представителей Минздрава РК с 6 сентября заболевание выявлено у 13 детей и двух взрослых. Десять человек уже выписаны. Больше всего заболевших детей в школе № 12.
Родителей, общественность и администрацию города, естественно, волновал вопрос, что сделано в целях нераспространения инфекции, достаточно ли этих мер и что еще необходимо предпринять в ближайшее время. Мэрия выступила межведомственным координатором по этому вопросу и предложила «не зашиваться федеральным и региональным структурам в инструкции и статистику», а своевременно обмениваться информацией и вырабатывать общую позицию, доводить ее до населения.
– Мы сейчас выступаем на стороне родителей, – пояснила на совещании Светлана Чичерина, – у некоторых наблюдаются панические настроения, кто-то уже не пускает детей на учебу. Вы – медико-профилактические и надзорные органы просто обязаны отреагировать на волну вопросов и претензий и сделать все, чтобы количество заболеваний, пусть и в сезонный пик, не выросло.
К 15 ноября будет подготовлен полный и расширенный протокол совместных мероприятий. Предварительно уже решено перестраховаться и расширить противоэпидемические мероприятия, хотя об эпидемии речи не идет. В частности, в школах, где выявлены больные, уже ограничена кабинетная система обучения, в 12-й школе решено временно закрыть бассейн, по возможности отказаться от массовых мероприятий. Помимо этого медиками будет проведено дополнительное профилактическое обследование в классах, где в последние недели были выявлены случаи заболевания детей.
По этой причине, в частности, перенесен на декабрь Слет отличников учебы и победителей интеллектуальных конкурсов, соревнований, олимпиад, который должен был собрать 15 ноября во Дворце творчества детей и молодежи более 300 детей. Уже 15 ноября в 12-й школе пройдет общешкольное родительское собрание с участием главного детского врача Сергея Сальникова, представителя Роспотребнадзора Елены Семенченко, на котором педагоги, родители должны получить ответы на все волнующие их вопросы. Такие же встречи проведут в других образовательных учреждениях.
Администрация города взяла ситуацию с выявлением новых заболеваний на жесткий контроль.
Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...