Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Юные знатоки родного края»

47 ГЛАВНАЯ16 ноября 2016 года стартовал ежегодный фестиваль «Моя дорогая Коми Земля». Первым мероприятием в рамках фестиваля стал конкурс познавательно-исследовательской направленности «Юные знатоки родного края», который прошёл на базе МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1» г. Воркуты.

80 дошкольников объединились в 10 команд, которые носили колоритные названия, соответствующие моменту. Команда МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» носила название «Войыв кодзув» («Северная Звезда»), МБДОУ «Детский сад № 12» выбрал название «Вежора челядь» («Умники»). Дети из МБДОУ «Детский сад № 26» объединились в команду «Зарни кодзувъяс» («Золотые звёздочки»), команда «Зарни Ёль» («Золотой ручей») уже не первый год представляет воспитанников МБДОУ «Детский сад № 42». Весёлая «Ошкамошка» («Радуга») – яркая команда из МБДОУ «Детский сад № 54». МБДОУ «Детский сад № 56» назвал свою команду «Вой Кыа» («Сияние Севера»), МБДОУ «Детский сад № 63» - «Вежорпозъяс» («Всезнайки»), МБДОУ «Детский сад № 65» - «Войвыв Ёрт» («Северный друг»). А ребятам из МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» понравилось красивое слово «Югыдлун» («Свет»), которое они и выбрали для своей команды.

В качестве «визитной карточки» каждой команды использовались не только красивые костюмы, изготовленные руками работников детских садов, но и прозвучали приветствия от каждой команды – стихи и песни на коми языке, девизы и пожелания, добрые слова зрителям и всем участникам. Пожелали ребятам удачи и сказочные герои «Эколята», сопровождающие дошкольников во всех начинаниях и мероприятиях, затрагивающих вопросы бережного отношения к природе.

2После приветствия и знакомства начался сам конкурс, проходивший в популярной форме квэста – путешествия по тематическим станциям.

На станции «Растительная» ребят встречал дядюшка Ау, проверивший ребят на знание растений Коми Республики.

Лесная Фея с «Музыкальной станции» в качестве задания подготовила для детей звуки природы, в которых дети должны были узнать голоса птиц и животных родной земли.

На станции «Символическая» дошколята работали с экологическими знаками, обозначавшими определённые правила поведения человека в природе.

На станции «Туристическая» дети соревновались в умении правильно сложить рюкзак, чтобы отправиться в турпоход по родной республике.

Бурый медведь со станции «Следопытная» проверил ребят на внимательность и умение распознавать следы диких животных, а охотник Йиркап с «Традиционной» станции проверил знание воспитанников детских садов, связанные с народными традициями охотников, с пониманием народного промыслового календаря и символами животных просторов Коми, каждый из которых в старину был «хозяином» одного месяца в году.

3На станции «Секретная» ребята разгадывали ребусы на тему природы, а на станции «Народная» ребята продемонстрировали свои знания в области коми языка.

Старания ребят не прошли даром, все получили признание жюри и награды. Благодарность за участие получили команды МБДОУ «Детский сад № 65», МБДОУ «Детский сад № 34», МБДОУ «Детский сад № 12».  III место  сразу у трёх команд: у ребят из МБДОУ «Детский сад № 56»,  МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11» и МБДОУ «Детский сад № 54». II место заняли дошколята из МБДОУ «Детский сад № 42» и МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1». Победителями стали МБДОУ «Детский сад № 26» и МБДОУ «Детский сад № 63»

 

5910

 

 

 

 

 

141822

 

 

 

 

 

232429

 

 

 

 

 

303133

 

 

 

 

 

444236

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях