Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 767 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Развивающая предметно-пространственная среда современного ДОУ

ГЛАВНАЯ17 ноября 2016 года муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 «Радость» г. Воркуты открыло свои двери для педагогических работников ДОУ для демонстрации созданной развивающей предметной среды и результатов использования предметно-средовой модели организации образовательного процесса в детском саду.

Методическое мероприятие по теме «Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как средство позитивной социализации и личностного развития ребенка-дошкольника» организовано в рамках Плана мероприятий по реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов». Проведение Дня открытых дверей нацелено на распространение опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты в организации познавательного, социально-коммуникативного и личностного развития дошкольников в соответствии с принципами и подходами ФГОС дошкольного образования, на повышение профессиональной компетентности педагогов других учреждений дошкольного образования в вопросах создания, развития, обогащения и эффективного использования средовых условий реализации образовательных программ.

IMG 8379В ходе мероприятия слушателям было предложено актуализировать свои знания требований стандарта в части обязательных принципов создания развивающей предметной среды и возможностей ее использования в развитии воспитанников (Ю.Е. Аболонская, воспитатель), во время экскурсии в дошкольные группы отметить особенности оформления и наполнения помещений и развивающих центров учреждения (Т.В.Тараторкина, заведующий), а также посетить три открытых занятия с воспитанниками.

На занятиях педагогами решались задачи социально-коммуникативного и познавательного развития детей 4-5 и 6-7 лет:

- во время образовательной деятельности с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Лубяная избушка» (Н.В. Новикова, Т.В. Спалиня, воспитатели) активно использовались возможности среды группового помещения. Дети подготовительной к школе группы пришли в гости к воспитанникам средней группы, показали малышам спектакль «Заюшкина избушка» и помогли в совместной продуктивной деятельности «построить» новый дом для сказочного персонажа;

- в организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Золотая Хохлома» (Ю.Е. Аболонская, воспитатель) слушателям продемонстрировали оформление и оснащение функционального помещения «Изостудия», приемы изобразительной деятельности и некоторые возможности использования интерактивного оборудования «Умный стол» развивающей системы «Играй и развивайся»;

-  двигательная деятельность с воспитанниками подготовительной группы по теме «Мир профессий» была организована в физкультурном зале (А.С. Латынцева, С.И. Санько, воспитатели). На занятии активно использовалась разметка зала, физкультурное оборудование, обязательное музыкальное сопровождение выполнения всех движений детей, демонстрация интерактивной презентации и мультипликационного фильма по теме занятия.

IMG 8398МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты работает в статусе муниципального базового (опорного) образовательного учреждения по направлению инновационной деятельности «Создание развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» и регулярно открывает новые горизонты сотрудничества с институтами повышения квалификации и производителями современного оборудования детских садов для эффективного решения образовательных задач в соответствии со стандартом дошкольного образования. 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях