Сейчас 469 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Каждый год ко Дню города в образовательных организациях по инициативе Управления образования проводится фестиваль «Воркута – город молодых и творческих людей». В фестивале активно принимают участие учащиеся всех образовательных учреждений со своими педагогами и наставниками. Это прекрасная возможность проявить себя в творчестве, поделиться своим талантом.
Этот год не стал исключением. Дети смогли проявить свое творчество в конкурсах витражей и мозаик «Тебе, любимый город», флористических композиций «Жемчужина Севера», декоративных композиций «Воркута многогранная», фоторабот «С любовью к Воркуте», анимационных фильмов «Волшебство родного края», а юные чтецы порадовали декламацией стихотворений о родном городе на конкурсе «Посвящение Воркуте». Всего в конкурсах в рамках фестиваля приняли участие более 1700 учащихся из 24 образовательных учреждений города.
24 ноября в МОУ «Гимназия № 6» на торжественном гала-концерте были подведены итоги фестиваля. Актовый зал гимназии гостеприимно распахнул свои двери для победителей и призеров творческих конкурсов фестиваля и для почетных гостей. Свои заслуженные награды ребята получили из рук начальника Управления образования МО ГО «Воркута» Шукюровой В.В., заместителей начальника Управления образования Компанец Л.И. и Вашкевича Г.Н. Валентина Валентиновна искренне восхищалась многогранными талантами воркутинских ребят, поблагодарила их за активность и творческий полет, поздравила всех с наступающим Днем города, выразила надежду, что любовь к родному городу вдохновит детей и педагогов к новым победам.
Гости гала-концерта тепло встречали аплодисментами выступления учащихся МОУ «Гимназия № 6», МУ ДО «Детская школа искусств», МОУ «СОШ № 13», затаив дыхание, слушали чтецов, активно участвовали в викторине «Из истории города».
В фойе третьего этажа МОУ «Гимназия №6» была оформлена выставка творческих работ участников фестиваля, которая вызвала большой интерес, и мало кто удержался от памятной фотографии.
Фестиваль закончился, но праздничное настроение вдохновляет воркутинских педагогов и детей новыми идеями и проектами.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...