Сейчас 611 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
День Матери – по праву является одни из самых любимых праздников в дошкольных образовательных учреждениях, ведь материнство и детство – оба понятия, тесно связанные с миром дошколят. Поэтому и в этом учебном году все образовательные учреждения активно включились в чествование любимых мам. 29 детских садов продумали и реализовали интересные сценарии и проекты. Не остались в стороне и общеобразовательные учреждения, на базе которых функционируют дошкольные группы: это МБОУ «Прогимназия № 1», «Начальная школа-детский сад № 1», МОУ СОШ № 43 (пос. Елецкий) и МОУ СОШ № 44 (пос. Сивомаскинский).
Всех объединяла одна идея – сказать слова любви и благодарности самому близкому и родному человеку – Матери. Однако каждое учреждение придумало какую-то свою, интересную находку, идею, сюрпризный момент.
Так, яркие фотовыставки и коллажи, с которых улыбались детям прекрасные мамочки, украсили фойе и раздевалки МБДОУ «Детского сада» № 42, МБДОУ «Детского сада» № 33, МБДОУ «Детского сада» № 12, МБДОУ «Детского сада» № 54, в МОУ «СОШ № 43».
Весёлый утренник, во время которого воспитанники читали стихи, пели песни и частушки, исполняли танцы, посвященные мамам, прошёл в МБДОУ «Детский сад № 10». Мамы воспитанников участвовали в конкурсах и эстафетах, а на протяжении всего праздничного мероприятия на экране транслируется презентация, где на каждом слайде был изображен воспитанник со своей мамой.
В МБДОУ «Детский сад № 53» прошла концертная программа, в ходе которой каждый конкурс и номер программы представлял собой детское восприятие роли мамы в жизни каждого: любовь и ласка к детям, помощь, профессии мам, мир увлечений, уютный дом. Мамы вместе с детьми увлеченно угадывали мелодии детских песен, пели частушки, танцевали.
Воспитанники МБДОУ «Детский сад № 103» подошли к поздравлениям мам с художественно-изобразительной позиции: выполнили коллективную работу, используя технику рисования ладошками, такой плакат встречает мамочек в приёмной. Каждая «ладошка» тянется к маме и говорит её о чувствах детской души; вырезали сердечки с помощью трафаретов из солёного теста, затем украсили их бросовым материалом (пуговицы, бусинки), а после высыхания изделия их раскрасили. Дети работали коллективно. После завершения работы дети подарили сердечки мамам. А дети одной из групп сделали своих мам на открытках с помощью аппликации, выбирая наряд для мам из разнообразных материалов. Вечером ребята поздравили мам и подарили открытки.
Что бы ни придумали дети и работники в детских садах, лейтмотивом в адрес матерей звучали слова благодарности и признательности, любви и доверия.
Улыбки мам и слёзы радости были наградой за усилия, приложенные устроителями праздничных мероприятий во всех образовательных учреждениях.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...