Сейчас 616 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
15 школьников получили дипломы «Хрустальный совенок» за успехи в республиканских, всероссийских и международных конкурсах, в научно-практических конференциях и победу в республиканском этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников в 2016 году.
Ребята, которые достигли успехов в интеллектуальной и научно-исследовательской деятельности, в изучении точных наук были отмечены стипендией администрации МО ГО «Воркута». Они являются победителями олимпиад, конкурсов, конференций, форумов различных направлений и уровней, от городского до международного. За семь лет проведения слета звания «Стипендиат администрации» удостоены 350 учащихся. «Мы не перестаем удивляться и восхищаться нашими талантливыми и самыми умными детьми нашего города. Хочется пожелать только одного, чтобы наши дети прославляли наш город, нашу республику, нашу страну», - пожелала ребятам первый заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Светлана Чичерина.
На слете награждали не только победителей олимпиад, интеллектуальных конкурсов, но и ребят, которые достигли успехов в спорте и творческой деятельности. 50 учащихся в этом году удостоены стипендии Совета МО ГО «Воркута». Победителями муниципального конкурса «Юные дарования Воркуты» стали 20 учащихся 2-8 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. А в конкурсе «Талантливая молодежь» заслуженную награду получили 10 ребят, обучающихся в 9-11 классах. Самые юные дарования, учащиеся начальной школы, ставшие победителями в муниципальной олимпиаде по русскому языку, математике и окружающему миру тоже были отмечены дипломами на этом слете.
Победить, стать первым, получить признание своих достижений – нелегкий труд. Многие из присутствующих в зале стипендиатов на протяжение 3-х лет показывали стабильно высокие результаты и заслуженно становились стипендиатами различного уровня. В этот день зародилась новая традиция - чествовать тех, кто помогает, поддерживает, направляет и восхищается успехами ребят - учителей, наставников и родителей.
В финале праздника на сцену пригласили отличников и победителей интеллектуальных конкурсов, олимпиад для ответного слова. «Мы часто слышим, что молодое поколение – это основа, потенциал и будущее нашей нации. Но также хочется сказать, что мы и настоящее нашей страны. Сегодняшний слет еще раз доказал, сколько среди молодых и даже очень юных людей, много с активной жизненной позицией, творческих, целеустремленных и успешных», - подытожила Жанна Бердинская, ученица Лицея № 1.
Песни, танцы, конкурсы – все это ожидало ребят в колонном зале Дворца после слета. Ребятам пожелали удачи и успехов в следующих конкурсах, олимпиадах и соревнованиях. И уже через год ребят ждет восьмой слет отличников, на котором вновь наградят активных, целеустремленных и талантливых ребят – будущее нашего заполярного города.
Екатерина Новоселова ,
клуб начинающих журналистов «Полярная сова»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...